вообще-то, просто слышно, когда она работать начинает... или?
Ого.То есть турбина отключаемая на 1T3?Вот это классно..У меня 1T2 и турбина всегда работает..Прямо где-то с 1600 оборотов уже в деле.
[/QUOTE]
Смысл в том,что механизмы должны крутиться на весь свой предел..Иначе они заростают сажей и потом случаются досадные поломки,которые не только сильно опустошат Вашу карту,но еще и настоение попортят.а по поводу "нажимать" - я Вас, видимо, неправильно поняла: не нажав и не поедешь (нормально). а Вы имели в виду именно "газовать" - а смысл? Чем стабильней езда, тем меньше расход (в инструкции написано). Меньше газуешь - меньше тормозишь, а отсюда и расходец такой
Тихо ехать-хорошо.Только потом приходится громко плакать от счетов на ремонт.Крутите хотя бы пару раз в неделю машину до красной зоны.Ей полезно.Хотя бы километров так 5-7 чтоб проехать..Сильно расход не выростет,зато денег сэкономите кучу.
Так читаю..У автомата есть ручной режим.можно и в городе так проехать.А если механика-то так же..Зависнул на одной передаче и нормально.Даму же не принуждают нарушать пдд в городе=это моветон такое советовать.
_Peter_, Плохо читаешь.
По Вам надо всегда при удобном случае давать жару. Даже в городе.
Можно подумать - турбина умрёт за месяц езды по городу...
Так её беднягу засмолит....