Привет всем коллегам!
1. По правилам трасса (107 круиз) 940 с полной заправки до лампочки.
2. По правилам трасса с аэробагажником (не Thule а обычный не мега аэродинамичный как хотелось бы, шумит гад на 90+) и полной загрузкой (7 мест) аналогично до лампочки 880. Скорость с аэробагажником выше 130 не допустима судя по надписям на нем.
3. Та же трасса что и в пункте 1. но "без правил" с курсовой скоростью 220-230 получается 640-650 до лампочки.
Двигатель BKS (дизель) коробка 80SD
P.S. Без дефлекторов и т.д. Чистый кузов. T1, резина обычная летняя Мишка кроссклимат. Это если без поперечин и бокса на крыше.)
P.P.S. Мордашка хороша ля трасс но крайне низка для огромных крымских неровностей. Поднимать или нет. Одно другому мешать будет.(
Фотограф, Лёха, привет. Тут про расход Турана, а у тебя от него только кузов с ходовкой остались. А силовой агрегат с Айсином от Ауди...Лучше бы в отдельной теме рассказал, как внедрял.
ant 787,Антон привет . Корыто то тоже , ходовая таже , управляемость и комфорт при движении одни и те же + все это 2005 г. Напомнило сказку про Запорожец с мерсовским двигателем. Да хоть какой двигатель двигатель став ( родной Туран , думается тоже можно до 250 , но **** страшно , очень страшно ).
Вопрос не в том сколько поедет км\ч , вопрос в том что длительно ездить на таких скоростях невозможно.А тут такой эксперимент .
Толя, привет. Я к тому, что тема про расход Турана, а не Ауди. По поводу скорости
Ясен пень, что в КрКрае нет такой дороги без камер, чтобы из пункта А в пункт Б можно было так пролететь. Просто у Алексея стресс, он его лечит. Нет, что бы открыть новую тему, и рассказать клубням, как он впендюрил двигло и Айсин от Ауди, а заодно сделал вентиляцию в сиденьях.
![]()
Мне кажется если Туран выбросить с самолета он не разгонится до скорость 230 км в силу своей аэродинамики, фантазеры блин
![]()