Да кто его знает. Известно что такая проблема существует и это цоконье в принципе тоже похоже на цепь. Конечно лучше это пусть будут гидрики или еще что проще, но просто так вот в голову стукнуло что лучше проверить.
Да кто его знает. Известно что такая проблема существует и это цоконье в принципе тоже похоже на цепь. Конечно лучше это пусть будут гидрики или еще что проще, но просто так вот в голову стукнуло что лучше проверить.
Цепь может и не вытянулась, может проблема с натяжителем.
Вот .лять, мозги нараскорякуБлин, посмотришь на проезжающие мимо авто с обычными автоматами - слышно только шелест шин, тут же едешь - бряканье, кряканье, жужжание. Хоть окна не открывай во время движения. Никак не могу привыкнуть к звукам DSG, а под это дело начинаешь прислушиваться к разным посторонним звукам двигателя. Интересно PowerShift у Форд-а такая же бренчалка. Или забить на все, чему суждено сломаться - все равно сломается. Тогда и вздрагивать.
![]()
После окончания гарантии больно дорого может вылиться это неминуемое. Возьми фонендоскоп только вместо той круглой хрени надо вставить трубку и послушать откуда звук приходит.
Гидрики так не понять .
Дай послушать кому нибудь ещё, только в живую и защиту верхнюю сними.
Так цепь можно исключить.
А состояние свечей может влиять на, как бы правильно выразиться, звук или шум работающего двигателя, на работу гидриков? А то я на 30000 км свечи не менял (сейчас 37400), собираюсь вот в ближайшее время это сделать. Просто двиг работает ровно, не троит ни на холодную, ни на горячую, тянет нормально.
Свечи тут не при чём. Это небольшая нехватка давления масла на холостых , вернее его сильная "текучесть".
Т. е. либо заменить масло, либо выбрать масло с большей вязкостью. Опять же, на носу зима и есть ли смысл ее увеличивать?
Я бы выразился поточнее - масло не с большей вязкостью ,а с большей стабильностью.Просто Кастрюль "кончается" раньше чем "надо", но при этом вреда от него замечено не было.
Как я считаю , и это моё ИМХО , то Кастрюль всегда занимался спортом , а там на одном масле никто не ездит долго, но рынок и желание заработать делают своё дело и марка идёт в массы с некоторыми доработками под "бытовые" условия., но не всегда выходит этот переход идеально.