Ну тогда прогазовать и при появлении стука включить D , коробка отсечётся , а с понижением оборотов стуки должны пойти чётче.
Ну тогда прогазовать и при появлении стука включить D , коробка отсечётся , а с понижением оборотов стуки должны пойти чётче.
Buddy, Ничего страшного не слышу, соглашусь с paschketом, , постукивают гидрики.
Масло Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III, прошло 7700 км, за это время долил порядка 1 литра свежего (часто даю машине "просраться", наверное поэтому и масло уходит, антифриз при этом стоит на одном уровне). Если уж после такого пробега и долива масло мертвое, что тогда говорить про 15000 норматив VAG-а. :shock: Во что может вылиться постукивание гидрокомпенсаторов? Извиняюсь за ламерство.Спасибо за внимание к моим вопросам.
Да ничем.Масло хоть и "мёртвое" , особенно после лета , но мотор не убьёт. Просто расход чуть побольше должен быть, а тяга при таких лошадях не ощутима.
Buddy, Могут посоветовать промыть движок промывочным маслом, не далай этого.
Buddy, маховик гремит хаотично, как гайка в ведре, только позвонче, и источник звука сзади движка. Такова статистика. Прислушайся, откуда звук.
Жамканье на малой скорости - это работа демпфера умирающего маховика, и вот так он выглядит изнутри (потёртости снизу). До демпфера не добрался, много надо высверливать и сварных швов срезать, надоело препарировать.
![]()
Выручите советом, не могу понять как поступать.
7тысяч назад заменили маховик и сцепление. Сразу же появился звук похожий на щелканье реле при включении зажигания и после остановки двигателя.Раньше его точно не было. На стартер не похоже, может на станции накосячили?
Buddy, вспоминая проблемы TSI с цепью, думаю не плохо проверить ее состояние.
вот ещё видео, правда там БМВ
При таком пробеге разве такое возможно?! :shock: Или в наше время возможно все?Сообщение от Gens