Да, опечатка) конечно распредвал. Вчера уже забрал машина из ремонта, пока полет нормальный, работает тише, чем было) вибрации и треск пропали
Да, опечатка) конечно распредвал. Вчера уже забрал машина из ремонта, пока полет нормальный, работает тише, чем было) вибрации и треск пропали
Всем привет. Помогите пожалуйста советом. Забрел я не на свой форум, но все же. У меня гольф 7, 2.0тди. Пробег 130тыс. Купил машину с гремящим маховиком. Маховик на гарантии и я его на ОД поменял, но через 1тыс км он опять застучал. Это уже 3тий маховик на этой машине, при чем второй тоже начал греметь через 3-5 тысяч ( со слов предыдущего владельца ). Что за чушь такая? Во время езди на 1100-2100 и 3100 оборотах есть вибрация, на холостом ходу тоже она ощущается. Не могу теперь понять, это маховики такого качества либо что-то его выводит из строя так быстро? Форсунки сегодня проверил, идеально, подушки двигателя тоже в норме. Всем спасибо.
Коробка автомат? Если да, то пусть смотрят еще и игольчатый подшипник. Если его нет либо он больной, то дай бог 5 тыщ пробега и твои проблемы вновь наяву.
Да, у меня dsg 6. Когда брал машину был звук с болтами. Неделю покатался и поехал поменял на новый. Но вот этот звук был на P и N, а сейчас вроде как и вибрации появились. На другом форуме мне сказали что если маховик дает вибрацию на 1100, то соответственно и на 2100 должен давать. Я проверил и правда, есть вибрация. Уже грешил и на форсунки и на демпфер коленвала и на магнитные бури)) Голову сломал, ОД мне говорит это норма, катайся. Начал убеждать себя что я слишком придирчев к машине. Сегодня поехал на сервис смотреть форсунки, а мне говорят маховик тарабанит, я говрю мол поменял его 800-1000км назад. А они пожали плечами... НО я и сам слышу, что звук этот возвращается.
Посмотрел наряд, мне меняли этот подшипник при замене маховика...
- - - Добавлено - - -
Есть большая вероятность что у вас прогиб на коленчатом валу. У меня на механике так же примерно гремело, три раза менял сцепу, но безрезультатно, разобрал двигатель, снял колено, померил его, а на нём прогиб 0,07 сотых, решил заменить колено, шум гремящего сцепления ушел и поскольку у меня механика, то при лёгком нажатие на педаль сцепления была ощутимая вибрация, после замены колена вибрация ушла с педальки. Но бывает всякое, возможно у вас не в этом дело.
Спасибо за ответ. И как-то ДВС сильно колбасит?
[QUOTE=Andrey_Gol;585913]
Советую всё таки попытаться проверить прогиб, у меня 0,07 показало на краю колена, на самом фланце к которому маховик прикручивается. Померить его можно не разбирая двс. В родной постели. Но по работам это снятие кпп и сальника коленвала, что бы получить доступ к фланцу. Если надумаете разбирать, обратите внимание на выработку от сальника на фланце, равномерная ли она. Чаще всего на кривых коленвалах выработка односторонняя от сальников. + иногда масло пропускало, но не всегда. Не забывайте метки ставить на колене и сальнике)
Спасибо, поеду в пятницу в ОД, скажу пусть смотрят все и это в том числе. Только что говорил с одним коробочником ( как оказалось у нас в Киеве один из лучших по дсг ) товарищ моего хорошего друга, так вот, он мне сказал что детонация в двигателе очень быстро выводит из строя маховик ( эту информацию рассказывали на коференции, которую проводила компания сакс). Но я и сам замечаю, что у меня он как-то вибрирует не так... Короче говоря, нужно смотреть все. В пятницу отпишу как сьездил.
Найдите координаты "Евгений Мегатранс" или его канал на Ютубе. Грамотный товарищ по ВАГу.
Вскрыть мотор, тем более у оффов - успеете!
Спасибо
Ответил мне этот парень. Притензию к двигателю у него вообще нет, по крайней мере по видео. Говорит, что могут ставить восстановленные маховики... Вот такая х..ня, как в песне группы Ленинград.
Последний раз редактировалось Andrey_Gol; 31.10.2018 в 00:48. Причина: нет причины)