У меня это "ведро с гайками" лежит в гараже. Поляки вроде восстанавливают. Я понимаю, что там есть резиновые демпферы и пружины. Резинки изнашиваются и пружины начинают греметь. Можете дополнить.
У меня это "ведро с гайками" лежит в гараже. Поляки вроде восстанавливают. Я понимаю, что там есть резиновые демпферы и пружины. Резинки изнашиваются и пружины начинают греметь. Можете дополнить.
_Peter_,
Но народ пишет, что ездят без проблем по 50тык и больше с этим звуком.
Да 14 000 и пипец.
Вроде, прогрев по 4 часа- это нормально.
Прогрев коробки на ручнике по минуте, тоже никак.
Экстремальная езда по озёрам тоже ,вроде, пустяки.
Всё-таки, наверное, запчасти плохие, немцы немного не додумали.
Последний раз редактировалось wimial; 17.01.2013 в 20:49.
Наверное я чего-то не понимаю,это все к чему?Экстремальная езда по озерам?Увы,на этой машине не довелось еще.
Но есть еще 1 момент.Я о нем просто не писал.
У друга такая же машина,но 09 года.Тоже 2.0tdi и тоже дсг6.Сток.Заводской маховик прошел чуть более 100тыс,поменяли на новый.Новый прошел 18тыс км и захрустел.Поменял снова.Сейчас уже на нем проехал 10тыс.По весне хочет продавать машину.
Мы наверное на форуме,чтобы помогать друг другу,а не язвить,не так ли?
Спасибо за видео.Да,все в точности.Только когда глушится у меня нет такого звенящего чавканья-хххххрррррр.Или пока нет.
А как этот звук вот так сразу взял и появился ? У меня когда моховик коньчался с начало на холодную с легка побрякивал , спустя время может месяца три стал уже и на горячую и то треск такой был , как буд то бы из колаша короткими очередями отстреливаются . Но тьфу-тьфу уже сорок тысяч на новом проскокал пока полёт нормальны , к тому говорю , что писали о том буд то бы и заново поставленный точно так же себя начинает вести в скоре после замены . Может от производителя зависит ???
Последний раз редактировалось Мишенька; 18.01.2013 в 00:46.