ЛЮДИ, тоже беда. Появился шум (постукивание), если выжать сцепление пропадает. Это маховик? Двигатель 1,9 TDI BKC , коробка GQN.
ЛЮДИ, тоже беда. Появился шум (постукивание), если выжать сцепление пропадает. Это маховик? Двигатель 1,9 TDI BKC , коробка GQN.
[quote="vladik"]ЛЮДИ, тоже беда. Появился шум (постукивание), если выжать сцепление пропадает. Это маховик?
Нууууу это уже болезнь какая-тоПонятно что денег жалко, но эта тема уже обсосана как леденец)))
Судя по году выпуска у Вас товарищ время подошло, я эту процедуру прошёл два года назад, обычно после 150 тыс, начинается стук, потом лязг, ....а потом надо менять))))
что вместе с маховиком менять стоит?Сообщение от graver
Зайди в wv shop и посоветуйся, ребята толковые, подскажут номер.
Я менял вместе с маховиком и корзину сцепления, диск уже был вдрызг, выжимное тоже в кучу![]()
Нашел вот это. Принципиальна ли разница, или одно можно менять на другое?
Здравствуйте!
Пару месяцев назад появился звук в правой части машины (торпеды) на холостых оборотах. Подумал, может что-то где то разкрутилось и стало попадать в резонанс на 700-800 оборотах.
На сервисе сказали, что так как двигатель "импульсный" - подает топливо импульсами - растянулись трубки подачи топлива, потом задубели в морозы и стали биться друг о друга
Что думаете об этом? Кто-нибудь сталкивался с таким?
На гольф клубе, обсуждали, стук есть, но на взрослых машинах, у меня появился этой зимой пробег 80тык (четвертая зима). якобы трубки разбалтываются, люфтят, стучат.
На новой машине, я бы не стерпел.
Последний раз редактировалось Ром и к; 12.02.2012 в 14:50.
Похожее появилось и у меня в эти холода. Но у меня это появляется где-то на 1200...1400 об/мин. Тоже где-то в районе бардачка. Думал, может фильтр салонный отошел и резонирует. После прогрева машины все проходит.
помогите!!!!как я могу узнать маркировку моего маховика?код кпп GQN ,у меня тоже идет стук слева под капотом.