Оберон, Вам это не грозит. У Вас одномассовый.
Оберон, Вам это не грозит. У Вас одномассовый.
ясно.
тогда такой вопрос - что может стучать на моём BSE на холодную?)
Оберон, Всё, что угодно! Надо искать в живую, по инету не слышно)
какие-нибудь подшипники скольжения из-за масляного голодания.
Попробуйте при стуке чуть прибавить оборотов.
Возможно, думаю перейти на масло 5w50, жаль что только недавно масло заменил когда клапан в маслоохладителе менял, думал что в нём дело. Стук порой когда холодно было не сразу начинался, обороты чуть упадут и стучит - стук чёткий, и стучит постоянно по разному, то одиночными, то очередью) попробую завтра попробовать поднять обороты при стуке.
- - - Добавлено - - -
сегодня так и поступил:
завёл - обороты были более 1000 - стуков нет, стало падать к 900, стало стучать - начал немного давать "газа" - стук стал быстрее и где-то к 1000 его не слышно. Куда копать?
Оберон, скиньте ремень -попробуйте без генератора и кондея
Ехал вчера потихоньку в пробке. В один момент когда тронулся, услышал громкие удары в такт оборотов двигателя, примерно в районе кпп. При увеличении оборотов удары тоже учащались соответственно. Что на нейтралке, что на передаче с выжатым сцеплением, что в движении, что и на ходу одинаково. Я предположил даже, что развалился один из поршней. ОДНОВРЕМЕННО с этим при дерганье рычага кпп, внизу начал слышаться металлический звон а при переключении на четвертую передачу - удары. Потихоньку поехал с этими ударами домой. (дело было между границами польши и рб). Когда приехал домой минут через 15, удары уже пропали. На следующий день утром поехал на СТО. Мастер подкрутил трос одной из передач и звон при подергивании рычага кпп пропал. Про удары при переключении на 4 скорость сказал, что это трос бьется об защиту. Это все исправил.
До этой поездки были вопросы по сцеплению - передачи переключались с небольшим сопротивлением. При полностью выжатой педали сцепления появлялся шелест в сцеплении хотя сама педаль выжималась мягко и без хруста. Авто при переключении передач во время езды дергает, особенно с 1 по 3 передачи.
На СТО предположили, что скорее всего что то со сцеплением (в первую очередь выжимной). Надо разбирать и смотреть. Я согласился. После разборки оказалось что все детали сцепления в норме. Никаких следов выработки, трения, синевы от нагрева. Первичный вал кпп без люфтов и посторонних звуков. НО с коробки слили только 1л масла вместо 2 хотя я менял масло в кпп 3 мес. назад. Предположительно масло ушло через плохо установленный сальник правого приводного вала.
Куда дальше копать??? Что это были за удары? Даже не знаю что теперь делать. В СТО предлагают поменять маховик.
скорее всего это он, но я бы не спешил, нечто подобное тоже ловил
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p60#post373451
после этого еще 5 лет катаюсь, подобного не было