Сажевый в пробке не прожигается, вроде как ему нужно не меньше 2000 оборотов или 2500 и процесс начинается, если обороты держатся некоторое время (езда по шоссе с установившейся скоростью).
Сажевый в пробке не прожигается, вроде как ему нужно не меньше 2000 оборотов или 2500 и процесс начинается, если обороты держатся некоторое время (езда по шоссе с установившейся скоростью).
газанул в пробке вот и пошел процесс.эбу все равно должно расчитать и сжигать сажу.даже после поездки выше 2000 оборотов и остановке процесс идет .сколько раз замечал.хотя наверное от многих факторов зависит.
При работе совсем холодного двигателя (после ночи или целого дня стоянки и низкой температуре воздуха) регулярно возникает стук, не связанный на прямую с вращением двигателя - может на некоторое время пропадать, исчезает при наборе оборотов и проявляется при сбросе газа (в это время очень похоже на звук из выхлопной системы). По мере прогрева через несколько минут пропадает, на прогретом двигателе никогда не проявляется. Аудиозапись . Что это может быть?
После словосочетания "в моторном отсеке" явно напрашивается запятая.
Есть же тема с почти таким же названием.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...to-mozhet-byt/
Маховик стучит это же очевидно.
У меня - менял. После замены маховика такие стуки исчезли. Чем холоднее тем дольше стучал. К стати ваш файл с записью браузер считает опасным.
Сам маховик, естественно, за считанные минуты от двигателя не нагреется и тем более не поменяет своё состояние. Как вариант: неравномерность вращения коленвала. Ведь есть же система, меняющая кол-во впрыскиваемого топлива форсунками. И эти показатели порой заметно зависят
От t*. А бряканье уставшего маховика - побочный эффект. Вот такая версия.