Like Tree79поблагодарили

Стук в моторном отсеке, что может быть?

Страница 87 из 88 ПерваяПервая ... 377785868788 ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 871
  1. #861
    vladik
    Участник
    alex05, может обгонная муфта гены, без ремня бы послушать


  2. #862
    silastar
    Участник
    У меня всё таки стук был от маховика, заменил вместе с сцеплением, при 128 000 ,и всё ОК. А вообще, двухмасовый маховик имеет ресурс 120 000, так что если у тебя 200, и маховик родной, то по любому это он. Только меняй вместе с сцеплением. Я кстати поставил одномасовый маховик и сцепуху, оно ходит гораздо больше, а то как то каждые 120 тыс производить замену данного угла очень затратно.

  3. #863
    Lehas
    Участник
    Про 120тыс не скажу, свой менял на примерно 300, машина вышла с Германии на 200 с чем то, там судя по сервисным записям маховик не менялся, год до меня ездила у знакомого и только после того как я стольник отмотал на ней начал постукивать маховик и только на морозе. Стоял люк, поставил сакс, и он, зараза, после одного резкого ускорения и 30 тысяч начал на жаре постукивать. А так как у нас жары то и не бывает, практически, то узнал я это только когда в Крым на машине приехал. По возвращению домой снова тишина.

  4. #864
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    30 тысяч начал на жаре постукивать
    постукивал бы черт с ним, но он так шаркает как будто что-то отвалилось и задевает, сегодня ездил целый день ни разу никаких посторонних шумов, но на улице похолодало. Не понимаю как маховик может быть связан с температурой воздуха У меня стоит САКС.

  5. #865
    Lehas
    Участник
    alex05, вот у меня по дороге домой, когда ехали по ростовской области и температура за бортом переваливала за 38 так же было. Приехал домой, отдал машину в сервис, снчли маховик, покрутил его, сравнили с новым, проверили баланс, разницы никакой не нашли, поменяли выжимной и так и собрали обратно. Ездил была тишина, но в один прекрасный день, когда и к нам заглянуло лето и температура воздуха поднялась до 30 градусов и долгого стояния в пробке снова услышал этот звук.

  6. #866
    ПАШИК
    Участник
    Да, маховик задает такие ребусы, после 120000 тоже менял, все хорошо было, весной менял, потом лето жарко появлялись шоркания, ездил напрягало, к концу лета все само как-то прошло, сейчас третий год тихо.

  7. #867
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    постукивал бы черт с ним, но он так шаркает как будто что-то отвалилось и задевает
    Учтите, что кроме звука так же присутствует повышенный износ заднего сальника коленвала и 8-ого гидрокомпенсатора при езде с поломанным маховиком. И, если заменить компенсаторы не так сложно, то вот задний сальник коленвала - это очень большая проблема. Читал про случаи когда только с третьего-четвертого раза его удавалось правильно поставить. А стоит он дорого и работа тоже дорогая.

    А еще он одноразовый, т.е., если один сальник установили и он потек от малейшей соринки, то надо покупать новый, а не пытаться переставить только что установленный.

    Ну и коробка с другой стороны еще до кучи.

  8. #868
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Читал про случаи когда только с третьего-четвертого раза его удавалось правильно поставить.
    Моим сервисникам удалось это сделать с первого раза. Когда менял маховик, то поменял и сальник, вообще все поменял, что там есть. и заднюю опору двигателя в то числе.

  9. #869
    alex05
    Участник
    Друзья, разрешилась моя ситуация с загадочным шумом в двигателе. Маховик. Двумя месяцами ранее я снимал коробку по-поводу прослабления подшипника первичного вала в корпусе. Само собой пошатал маховик визуально ничего криминального не обнаружил, свободный ход был минимальный сцепление тоже в порядке. Жаба свое дело сделала и я собрал коробку. Кому интересно, на предыдущей странице пост №860 почитайте симптомы. Второй раз я коробку снял почти мгновенно маховик и сцепление поставил САКС такой же как и стоял. Не скрою, волнение после ремонта было сильное, а вдруг это не маховик, но все обошлось. В маховике по-моему износилась центральная втулка и обе массы стали стучать друг об друга, а демпферные пружины не разрушены и свободный ход почти как у нового 2 зуба венца, в новом 1,5 зуба. Ремонт совпал с 36 градусной жарой

  10. #870
    Николаша
    Новичок
    У меня 2003г. 1.9 tdi. На холостых был стук, при движении нет. Маховик двух массовый, он и был заклинивший. В 2015 году обошлось в 16.000р.

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.12.2023, 10:53
  2. Рассыпалась прокладка в моторном отсеке
    от xden78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:02
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. Шум в моторном отсеке.
    от DAS75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 17:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •