alex05, может обгонная муфта гены, без ремня бы послушать
alex05, может обгонная муфта гены, без ремня бы послушать
У меня всё таки стук был от маховика, заменил вместе с сцеплением, при 128 000 ,и всё ОК. А вообще, двухмасовый маховик имеет ресурс 120 000, так что если у тебя 200, и маховик родной, то по любому это он. Только меняй вместе с сцеплением. Я кстати поставил одномасовый маховик и сцепуху, оно ходит гораздо больше, а то как то каждые 120 тыс производить замену данного угла очень затратно.
Про 120тыс не скажу, свой менял на примерно 300, машина вышла с Германии на 200 с чем то, там судя по сервисным записям маховик не менялся, год до меня ездила у знакомого и только после того как я стольник отмотал на ней начал постукивать маховик и только на морозе. Стоял люк, поставил сакс, и он, зараза, после одного резкого ускорения и 30 тысяч начал на жаре постукивать. А так как у нас жары то и не бывает, практически, то узнал я это только когда в Крым на машине приехал. По возвращению домой снова тишина.
alex05, вот у меня по дороге домой, когда ехали по ростовской области и температура за бортом переваливала за 38 так же было. Приехал домой, отдал машину в сервис, снчли маховик, покрутил его, сравнили с новым, проверили баланс, разницы никакой не нашли, поменяли выжимной и так и собрали обратно. Ездил была тишина, но в один прекрасный день, когда и к нам заглянуло лето и температура воздуха поднялась до 30 градусов и долгого стояния в пробке снова услышал этот звук.
Да, маховик задает такие ребусы, после 120000 тоже менял, все хорошо было, весной менял, потом лето жарко появлялись шоркания, ездил напрягало, к концу лета все само как-то прошло, сейчас третий год тихо.
Учтите, что кроме звука так же присутствует повышенный износ заднего сальника коленвала и 8-ого гидрокомпенсатора при езде с поломанным маховиком. И, если заменить компенсаторы не так сложно, то вот задний сальник коленвала - это очень большая проблема. Читал про случаи когда только с третьего-четвертого раза его удавалось правильно поставить. А стоит он дорого и работа тоже дорогая.
А еще он одноразовый, т.е., если один сальник установили и он потек от малейшей соринки, то надо покупать новый, а не пытаться переставить только что установленный.
Ну и коробка с другой стороны еще до кучи.
Друзья, разрешилась моя ситуация с загадочным шумом в двигателе. Маховик. Двумя месяцами ранее я снимал коробку по-поводу прослабления подшипника первичного вала в корпусе. Само собой пошатал маховик визуально ничего криминального не обнаружил, свободный ход был минимальный сцепление тоже в порядке. Жаба свое дело сделала и я собрал коробку. Кому интересно, на предыдущей странице пост №860 почитайте симптомы. Второй раз я коробку снял почти мгновенномаховик и сцепление поставил САКС такой же как и стоял. Не скрою, волнение после ремонта было сильное, а вдруг это не маховик, но все обошлось. В маховике по-моему износилась центральная втулка и обе массы стали стучать друг об друга, а демпферные пружины не разрушены и свободный ход почти как у нового 2 зуба венца, в новом 1,5 зуба. Ремонт совпал с 36 градусной жарой
![]()
У меня 2003г. 1.9 tdi. На холостых был стук, при движении нет. Маховик двух массовый, он и был заклинивший. В 2015 году обошлось в 16.000р.