Подскажите что может так стучать?
А почему не дал послушать на ХХ ? Можно было и один раз плавно прибавлять газу , может отчетливей слышно было бы , а то резко газовал.
У меня похожее было , когда навернулся распредвал с толкателями.
- - - Добавлено - - -
На хх тишина, без посторонних звуков.
Машина разгоняется нормально?
Почему спрашиваю? Похоже на порванный S-образный патрубок на интеркуллер.
Обратился в vws.ru насчет замены маховика (проявил себя он еще в 60-65т. когда авто было на гарантии, но тогда я еще не знал что это, а мастер в шумном цехе офиц. дилера Германика "ничего не слышал", сейчас 120т. все постепенно усугубилось до громкого лязганья на холодном и хх и появляющихся время от времени вибрациях на малом ходу в пробках), в сервисе обозначили стоимость (к которой я готовился заранее) и сказали что настоятельно рекомендуем менять сцепление вместе с маховиком, якобы так все делают, и это тоже самое что при замене грм менять помпу - как говориться раз разобрали и залезли.
Если запчасти покупать у них в сервисе то по цене получается
40 маховик LUK
37 сцепление оригинал
2 снятие коробки
8 замена маховика
5 замена сцепления
2,5 сход-развал (сказали надо)
Если свои запчасти привозить то цена меньше, смотря где покупать, гарантию в сервисе дают всего месяц (по мне очень мало) и не важно свои детали или их, или 6 месяцев если заказывать маховик у них оригинальный - стоить будет сказали в два раза дороже, но будет тот же LUK по факту
Цены указаны , вдруг кому интересно, в рублях РФ
Мой поставщик запчастей на запрос цен на маховик и сцепление написал мне следующее
"У вас нет сцепления или маховика у вас своеобразный Комплект для ремонта многодискового сцепления стоимость 29000р. поставка 2-3 дня"
Просьба знающих прокомментировать, пожалуйста
1.Кто прав (сервис обманывает или поставщик не компетентен)
2.Надо ли менять сцепление на 120 т км. пробега и какие симптомы изношенного сцепления должны быть (до этого на механике (на других машинах) легко чувствовал когда сцепление умирало)
3.Как понял по теме еще надо менять игольчатый подшипник и сальник коленвала (или внимательно смотреть на их состояние)
4.Что я еще забыл, на что обратить внимание
win WVGZZZ1TZ9W052929
Заранее благодарю за то что делитесь опытом.
Последний раз редактировалось NiceGuy; 24.09.2017 в 21:25.
NiceGuy, фигня какая-то!
У тебя DSG или "мясорубка"?
Я в последнюю неделю гарантии выбил замену маховика DSG 6 без оплаты счета в 500$ с работой.
А у тебя какие-то цены.
А в чем фигня-то?
DSG 6 ступ.
Когда был на гарантии звук только начал проявляться, чтоб его услышать нужно было заехать в тихий двор и проявлялся он не всегда, был не постоянным, со временем стал прогрессировать. В начале думал что что-то открутилось из навесного и резонирует при определенных обстоятельствах, уже когда нашел информацию и понял что это маховик, то уже гарантии не было.
Цены из автосервиса, не самого дорогого, там где выдают все чеки, документы и много положительных отзывов, нашел сервис на этом сайте, менял там ремкомплект грм в начале лета.
Видимо я не такой опытный как большинство пользователей - первая иномарка, к тому же дизель, сам только воздушный и салонный фильтр меняю, остальное в сервис.
Последний раз редактировалось NiceGuy; 24.09.2017 в 21:25.