Снятие блока управления ABS -J104- и гидравлического блока ABS -N55-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
- Динамометрический ключ -V.A.G 1410-
- Распорка для педали тормоза -V.A.G 1869/2-
Ремонтный комплект заглушек 1H0 698 311 A
После снятия гидравлического блока ABS -N55- установить транспортировочную защиту.
Без транспортировочной защиты на гидравлический блок ABS -N55- гарантийные обязательства не распространяются.
1 - Транспортировочная защита (пенопласт)
2 - Заглушки M10
3 - Заглушки M12
Снятие
Место установки:
Блок управления ABS -J104- соединён винтами с гидравлическим блоком ABS -N55- и расположен в моторном отсеке справа.
[attachment=8:txy1vfe9]N45-0039.png[/attachment:txy1vfe9]
Расположение компонентов системы ABS в автомобилях с левым расположением рулевого колеса.
1 - Гидравлический блок ABS -N55- и блок управления ABS -J104-
2 - Усилитель тормозов
ВНИМАНИЕ!
Изгибать тормозные трубопроводы рядом с гидравлическим блоком ABS -N55- запрещено!
– Считать и записать имеющуюся кодировку блока управления → Глава.
– На автомобиле, оснащенном головным устройством с кодом, выяснить его, сделав при необходимости соответствующий запрос.
– Отсоединить АКБ → Электрооборудование; Ремонтная группа27.
– Снять кожух двигателя.
[attachment=7:txy1vfe9]N45-0277.png[/attachment:txy1vfe9]
Дизельный двигатель 2,0 л
– Снять центральный щиток водоотводящего короба → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
– Снять соединительный патрубок между впускным патрубком и турбонагнетателем.
– Снять верхнюю часть кожуха зубчатого ремня, для этого отстегнуть скобы -стрелки-.
[attachment=6:txy1vfe9]A10-11056.png[/attachment:txy1vfe9]
Дизельный двигатель с сажевым фильтром
– Открутить датчик давления ОГ, разъединить электрические разъёмы → Ремонтная группа26.
– Снять хомут -1-.
– Отвернуть болты крепления сажевого фильтра -2- - -5- → Система выпуска ОГ; Ремонтная группа26.
– Опустить сажевый фильтр.
[attachment=5:txy1vfe9]A26-10695.png[/attachment:txy1vfe9]
Продолжение для всех а/м
– Повернуть фиксатор разъёма блока управления ABS -J104- в направлении стрелки -1- и отсоединить разъём -2-.
[attachment=4:txy1vfe9]N45-0336.png[/attachment:txy1vfe9]
– Установить распорку -V.A.G 1869/2-.
[attachment=3:txy1vfe9]A44-0007.png[/attachment:txy1vfe9]
– Подсоединить шланг ёмкости для сбора тормозной жидкости -1- к прокачному штуцеру переднего левого суппорта.
– Открыть прокачной штуцер.
[attachment=2:txy1vfe9]M46-10052.png[/attachment:txy1vfe9]
– Подсоединить шланг ёмкости для сбора тормозной жидкости -1- к прокачному штуцеру заднего левого суппорта.
– Открыть прокачной штуцер.
– С помощью распорки -V.A.G 1869/2- выжать педаль тормоза минимум на 60 мм.
– Закрутить прокачные штуцеры переднего левого и заднего правого суппортов.
– Распорку -V.A.G 1869/2- не снимать.
– Подложить под блок управления ABS -J104- и гидравлический блок ABS -N55- не оставляющую волокон ветошь.
Не допускать попадания тормозной жидкости на контакты.
[attachment=1:txy1vfe9]M46-10039.png[/attachment:txy1vfe9]
– Предварительно пометить расположение обоих тормозных трубопроводов от ГТЦ -A- и -B-, а затем открутить трубопроводы от гидравлического блока ABS -N55-.
– Сразу же закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из ремкомплекта 1H0 698 311 A.
– Пометить положение тормозных трубопроводов (ведущих к суппортам) -1- ... -4-, открутить их и сразу установить заглушки из набора 1H0 698 311 A.
– Движеним вверх извлечь гидравлический блок ABS -N55- в сборе с блоком управления ABS -J104- из демпфирующих опор
[attachment=0:txy1vfe9]N45-10003.png[/attachment:txy1vfe9]