vitalij 82, это не нормально, а если это на холостых, так вообще пипец. Попробуй перемерить другим прибором прямо на аккумуляторе
vitalij 82, это не нормально, а если это на холостых, так вообще пипец. Попробуй перемерить другим прибором прямо на аккумуляторе
Всем доброго времени суток, ребят, кто поможет или тыкнет носом. Проблема вот в чем, развалилась фишка на генераторе. Генератор Valeo 140A. TG14C012. В+. Вот Фишка которая к нему подключается просто рассыпалась в руках, теперь ломаю голову какой проводок к какому разъему, их 2, идет синий и красный провод. Фишка стоит вертикально, купил новую, теперь как подключить в саму фишку, снизу синий или вверх или красный вверх. Как проверить или куда можно написать с такой проблемой.
Всё понял, большое спасибо.
Доброго дня. При замене генератора со 120А на 180А нужно ли менять ремень, ролики итд?
Поставил РТС, и заметил, что гена работает в притык. Судя по VAGcom, при включении энергоёмких потребителей, РТС даже мощность скидывает. 1кW как никак. Вечером, с включенными потребителями, даже руль вращается тяжелее. Ощущение как заедает немного. Выключаю РТС и все снова в порядке.
nvitek, ощущение, что у становил "тупой" РТС и без управления от блока двигателя?
Нет! фен то "острый", с мозгами. Он и мощность скидывает и в VCDS он (7D) адрес имеет, и чем больше нагрузка на генератор, тем слабее греет соответственно. Да и акум он бережет, ниже 13.8 напряжение не просаживает. Но! Оборудования много, вот и жрет.. фен 70-80А, 2 фары ближний(под 10А) + 2 дальний(под 10А), вентилятор печки, обогревы\подоргевы.. электро руль... акум в довесок держать заряженным нужно...
А гена 180А живой ?
Гена180А не куплен ещё. Поэтому собственно и вопрос. покупать только генератор или еще что?