Блин, и ты в раздумьях?
Я, как представлю снятие гены и сразу в уныние впадаю.
Летом, перед поездкой на Алтай, хотел сделать профилактику-заехал в хороший сервис. Парни сначала бодро пообещали и взялись за дело. Но через час приуныли и предложили разобрать полморды и отдать машину завтра. Я отказался. Денег не взяли, парни не рассчитали свои возможности.
Я бы не раздумывал. Но дело ессно хозяйское.![]()
Перестал тухнуть на заведенном авто значек "аккумулятор". Поджал контакты, то тухнет, то загорается, затем горит постоянно. Выдает генератор напряжение 13.8V-14V. Ремень натянут. Где что проверить?
С учетом года аккумулятора, то может происходить замыкание пластин от скачка на кочках. Легче поставить другую батарейку, покататься, дабы исключить этот вариант из возможных проблем.
На ВАГе есть интересная фишка, если аккумулятор разряжен, то при запуске авто начинает крутиться вентилятор, проверено опытным путем и подсказкой от официалов.
Я уже третий аккум ставлю с 2011г. А тут "странное поведение" с 2010.![]()