Поставил другую батарею, но значек не потух. Сегодня при езде (с горящим значком) произошло следующее: вольтметр в прикуривателе вместо 14,2 стал показывать 10.7v. Далее напряжение просело до 9v. Приборка стала тускнеть, отказал электроусилитель руля, далее напряжение упало до 7v. Вентиляторы крутились, мигал значек (!). Далее 6,2v..., думал, только бы дотянуть домой с ездой без усилителя руля, перестал показывать спидометр. Тут произошло чудо...Через 10минут мучений красный руль на приборке стал желтым, затем погас, напряжение генератора вернулось на 14,2, произошло восстановление системы. Заглушил авто и аккумулятор показал 12,8. Не знаю, что предпринять. Почему произошла на заведенной машине такая "дикая" просадка напряжения? Ни генератор, ни аккумулятор не показывали норму в течение 20мин., а затем все стало на свои места?
На стенде снятый генератор показал 14,2. Установил его обратно на авто- 11,2V. Купил новое реле (таблетку, шоколадку), установил, зарядка заработала (14,4V.). Но значек "аккумулятор" на дисплее то горит, то тухнет, то мигает... Боюсь, как бы не сгорела и вторая шоколадка.
Спасибо, пойду замерять.
P.S. Замерял: от корпуса генератора на массу 0v. Значек не горит (возможно пока). Или, может, щетки нового реле притерлись и лампочка потухла (просто версия)?
Последний раз редактировалось стеф; 01.06.2023 в 09:34.