Like Tree28поблагодарили

Про генератор...

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 99
  1. #61
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    С учетом года аккумулятора, то может происходить замыкание пластин от скачка на кочках. Легче поставить другую батарейку, покататься, дабы исключить этот вариант из возможных проблем.
    Я ведь уже "прикуривал" от дополнительного, но ничего не поменялось. Попробую поменять аккумы местами из одного турана на другой. Есть время испробовать разные варианты, пока автоэлектрик выйдет из запоя...


  2. #62
    стеф
    Участник
    Поставил другую батарею, но значек не потух. Сегодня при езде (с горящим значком) произошло следующее: вольтметр в прикуривателе вместо 14,2 стал показывать 10.7v. Далее напряжение просело до 9v. Приборка стала тускнеть, отказал электроусилитель руля, далее напряжение упало до 7v. Вентиляторы крутились, мигал значек (!). Далее 6,2v..., думал, только бы дотянуть домой с ездой без усилителя руля, перестал показывать спидометр. Тут произошло чудо...Через 10минут мучений красный руль на приборке стал желтым, затем погас, напряжение генератора вернулось на 14,2, произошло восстановление системы. Заглушил авто и аккумулятор показал 12,8. Не знаю, что предпринять. Почему произошла на заведенной машине такая "дикая" просадка напряжения? Ни генератор, ни аккумулятор не показывали норму в течение 20мин., а затем все стало на свои места?

  3. #63
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    затем все стало на свои места
    Дождя не было?

  4. #64
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Дождя не было?
    Дождя не было. Значек "аккумулятор" горит уже 5 дней. Правда, дней шесть назад мыл авто мойкой высокого давления, а через день загорелся на дисплее "красный аккумулятор". Может быть связано с влагой? (При мойке капот не открывал, направлял только на решетки радиатора.)

  5. #65
    vilen
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Дождя не было. Значек "аккумулятор" горит уже 5 дней. Правда, дней шесть назад мыл авто мойкой высокого давления, а через день загорелся на дисплее "красный аккумулятор". Может быть связано с влагой? (При мойке капот не открывал, направлял только на решетки радиатора.)
    По описанию выше, генератор работает, отдельно батарея работает, но взаимодействие где-то пропадает. Надо смотреть клеммы, массу на кузов, соединения почистить/затянуть.

  6. #66
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Перестал тухнуть на заведенном авто значек "аккумулятор". Поджал контакты, то тухнет, то загорается, затем горит постоянно. Выдает генератор напряжение 13.8V-14V. Ремень натянут. Где что проверить?
    Вася какие ошибки показывает? А то гадаем-гадаем :-)

  7. #67
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Вася какие ошибки показывает? А то гадаем-гадаем :-)
    с такими волнами, там сейчас дичь в ошибках

    - - - Добавлено - - -

    на заведенном моторе, проверить напряжение с корпуса генератора на массу кузова, должно быть =0В, если 0,1В или выше то масса плохая

  8. #68
    стеф
    Участник
    На стенде снятый генератор показал 14,2. Установил его обратно на авто- 11,2V. Купил новое реле (таблетку, шоколадку), установил, зарядка заработала (14,4V.). Но значек "аккумулятор" на дисплее то горит, то тухнет, то мигает... Боюсь, как бы не сгорела и вторая шоколадка.
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    на заведенном моторе, проверить напряжение с корпуса генератора на массу кузова, должно быть =0В, если 0,1В или выше то масса плохая
    Спасибо, пойду замерять.
    P.S. Замерял: от корпуса генератора на массу 0v. Значек не горит (возможно пока). Или, может, щетки нового реле притерлись и лампочка потухла (просто версия)?
    Последний раз редактировалось стеф; 01.06.2023 в 09:34.

  9. #69
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Или, может, щетки нового реле притерлись и лампочка потухла (просто версия)?
    Можно произвести тестовый заезд, 10 кругов вокруг дома. Наверно желательно с небольшими кочками, это на случай плохого контакта где-то.

  10. #70
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Можно произвести тестовый заезд, 10 кругов вокруг дома. Наверно желательно с небольшими кочками, это на случай плохого контакта где-то.
    Проехал по кочкам 2км., лампочка больше не загоралась. Буду надеяться, что это произошла притирка щеток шоколадки.

Похожие темы

  1. Генератор
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.08.2020, 17:42
  2. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 16:09
  3. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38
  5. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •