Like Tree28поблагодарили

Про генератор...

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 99
  1. #81
    vladik
    Участник
    а состояние контактных колец на роторе?


  2. #82
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    а состояние контактных колец на роторе?
    Под изношены, но не критично.

  3. #83
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Под изношены, но не критично.
    ну тогда примите факт, что новые щетки должны притереться, принять форму вашей кривой площадки, т.е. сейчас прижим не полный, пятно контакта маленькое, из-за этого повышенное сопротивление, что влияет на ток возбуждения.
    со временем притрется

  4. #84
    Tpakmopucm
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    ну тогда примите факт, что новые щетки должны притереться, принять форму вашей кривой площадки, т.е. сейчас прижим не полный, пятно контакта маленькое, из-за этого повышенное сопротивление, что влияет на ток возбуждения.
    со временем притрется
    Спасибо, думал об этом. Но у меня ещё как то нет доверия этому новому РР (Ossca 14980), так как после самовозбуждения генератор даёт напряжение всего 13.7 , хотя до этого со старым РР (Bosch F 00M 145 315) давал 14,5 .

  5. #85
    стеф
    Участник
    Не возбуждается генератор при заводке авто, пока не газану разово 2500 оборотов. Если не дать обороты, то авто на малом газу будет ехать без зарядки аккумулятора. Спасает вольтметр в прикуривателе. Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?

  6. #86
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Не возбуждается генератор при заводке авто, пока не газану разово 2500 оборотов. Если не дать обороты, то авто на малом газу будет ехать без зарядки аккумулятора. Спасает вольтметр в прикуривателе. Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?
    провести ТО генератору, щетки, контактные кольца, заодно и подшипники...

  7. #87
    vilen
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Не возбуждается генератор при заводке авто, пока не газану разово 2500 оборотов. Если не дать обороты, то авто на малом газу будет ехать без зарядки аккумулятора. Спасает вольтметр в прикуривателе. Что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию?
    Может проблема в вольтметре в прикуривателе? У меня ошибается на выходе на 0,9V

  8. #88
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Может проблема в вольтметре в прикуривателе? У меня ошибается на выходе на 0,9V
    это только для индикации, диагностировать нужно на клеммах аккумулятора

  9. #89
    стеф
    Участник
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Может проблема в вольтметре в прикуривателе? У меня ошибается на выходе на 0,9V
    Данные с клемм и с индикатора прикуривателя идентичны. Да и скачок напряжения после прогазовки с 12.4V до 14.4V любой прибор заметит.

  10. #90
    ЕвгенийVW
    Участник
    Добрый день!

    Ну вот и со мной случилась неприятность, генератор превратился в дегенератор! Поехал по делам и в пути запах в салоне появился. Так как дело было в пробке с права ехал грузовик, списал на него. Но когда поехали назад, то опять пошел запах и стало ясно что он от машины. Но так как есть подозрение на заканчивающееся сцепление, подумал на него. Но потом сначала загорелась иконка аккумулятора, а потом и прочие иконки стали мигать. В итоге, до дома далеко, выключил свет и вентиляцию и все прочее. В какой-то момент даже перестали работать включаться поворотники и практически погасла панель. Не знаю каким чудом, но хватило чтобы доехать, загнать машину во двор и еще минут 10 почистить снег как она окончательно заглохла. До этого замечал что на аккумуляторе имеются соли от кислоты, грешил на то что предал варту в пользу зубра за что и получил. В итоге, аккумулятор еще половину емкости содержит, а под капотом при свете фонарика обнаружил вот что.

    Про генератор...-img_1404.jpg

    Так что срочно требуется помощь ванг. Что это, заводской брак, заложенный производителем дефект, божья кара, обгонная муфта, ремень или еще какая напасть? Ну и второй вопрос, что делать, замотать изолентой, залить лаком или идти в лес с лопатой в поисках сундука с золотом чтобы приобрести новый генератор?

    Срочный третий вопрос, сколько можно проехать без генератора снизив потребление по максимуму?

    Посмотрел на цены, какой-то адок. Может кто знает как приспособить вместо генератора дрель или шуруповерт? Вроде в них тоже элетродвигатель есть, но стоят гораздо дешевле.
    Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 02.12.2023 в 14:19.

Похожие темы

  1. Генератор
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 10.08.2020, 17:42
  2. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2018, 16:09
  3. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38
  5. Про шины б.у.
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2008, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •