Полировка без зашлифовывания занимает час,максимум полтора.Правда когда на другой чаше весов огород тут и все майские можно прополировать![]()
Полировка без зашлифовывания занимает час,максимум полтора.Правда когда на другой чаше весов огород тут и все майские можно прополировать![]()
На днях появились хорошие зарапины почти на всём капоте. Можно, даже сказать очень хорошие зарапины. В основном больше на стороне пассажира, то есть справа от водителя. Ровные вертикальные линии. Замучался думать где, как и когда я мог так поцарапать. На форуме прочитал, что я не один с такой проблемой. Кто видел, говорят, что собака. У брата есть собака породы АЛАБАЙ, а машина стоит во дворе частного дома, когда бываю у него. Машине скоро 2 года, бывало что и неделями там стояла. Кормлю его часто. Двор закрыт, собака гуляет. Мы не замечали, чтобы прыгала на машину. Под деревьями не проезжал, чтоб подумать про ветки. Характер дурацкий, пока не выясню причину, не успокоюсь. Ночью в гараже. Думал может кто шкуркой прошёлся, так ровно и паралельно не получится. Пока эти царапины для меня загадка, которую хочется разгадать. Какие ещё могут быть причины или варианты, кто что думает?
Аик,
99/9% что собака.
Иногда кошки помогают,но от них не большие,но если кошка поможет собаке ............
Могли на мойке поцарапать силиконовым скребком, которым сгоняют воду, если до этого плохо помыли . На влажную обычно царапины на лаке не видны.![]()
Видел машину на которую походу запрыгнула кошка, а собака пыталась ее достать. Жуткое зрелище! :shock:
кое кому конкретно не повезло.после кошки с собакой :shock:
Аик, я тоже думаю, что собака. Когда мой любимый пёсик просто захотел в машину и на моих глазах стал во весь рост и передними лапами по задней двери - хрясь! У меня от ужаса глаза квадратные стали - таких царапин за две секунды наделал! И тоже параллельные по три штуки полосы. Я об этом раньше чуть писал уж.
За три года эксплуатации поцарапал дверь, стукнул крыло слева, поймал какую -то штуку на дороге и получилась вмятина на капоте и крыле, перед Новым годом умудрился зацепит КАМАЗ и промял правую заднюю дверь и крыло.
Да , сильно слетела краска на бампере, короче говоря, 5 мая отгнал машинку в Белоруссию и два дня назад забрал с ремонта(красил весь кузов).......- получил обратно машинку выглядящую как тока ,что из салона!!!!!!!!
На рынке там прикупил отбойник на капот( кстати цена намного ниже ,чем у нас ,почти в два раза!) так что теперь езжу на сверкающей металликом машинке!
Господа турановоды нужен ваш совет!
Когда покупал машину , при осмотре обратил внимание на легкую стертость л.к. покрытия на арке, причем видно , что без удара , а просто стерто. Ну думаю оцинковка, все такое , подкрашу и делов-то.
Машину пригнали в январе сего года (из германии знакомый) с тех пор и эксплуатирую в наших чудо условиях. И вот те на, буквально что там времени ,пошла коррозия сцуко.
У меня дилемма - как поступить
1- отдать спецам (знакомых в этой сфере нет) а им нужны погонные метры , а тут возня.
2 -попытаться самому (лет 15 назад на голфе колхозил)
одно дело скол, а тут место , которое сильно подверженно пескострую.
Короче жду советов.В галерее более подробные снимки.