это не показатель, посмотрим шо через 1 год будет)))
это не показатель, посмотрим шо через 1 год будет)))
ржу вычищали металлическими щетками на дрели, точнее говоря ржи то и не было, потом эпоксидный грунт, потом акриловый грунт, потом три слоя краски, потом лак. краску подбирали сначала по лючку бензобака, но контрольная выкраска показало отличие оттенков, поэтому снимал дверь с машины и уже по двери подбирали. на пороги накладывали полиуретановый герметик в том месте где отпало заводское покрытие.
![]()
Lehas, а не проще было крылья снять ?
Смущает меня соединение крыла и порога ( предпоследний снимок ), при снятом крыле , мне кажется , лучше легла бы краска , грунт , лак.
Мне это предстоит , я скорее всего буду делать со снятием крыльев.
schahter, ну я решил их не трогать, да и мастер который делал, сказал что ему всё равно, снятые крылья или на машине, в стыках с кузовом нигде ничего криминального нет
- - - Добавлено - - -
на следующей неделе придут накладки на акри от сандеры, наклею их и надеюсь закрою этот вопрос на долго.
На днях помыл машину на мойке типа "Мой сам". И вот результат - отлетел хороший кусочек ЛКП. Собственно, ничего не предвещало такого результата, не было ни удара в это место, никакого скола, но струя от Керхера сняла краску, как будто кусок намокшей бумаги. Не пойму, почему так случилось. Видно слои лака и краски. Подкрасил краской из ремкомплекта, само собой получилось так себе, но отдавать в покраску, чтобы было как на новой, нет желания, авто далеко от состояния "идеал", поэтому не вижу смысла. Вывод, надо теперь очень аккуратно работать Керхером.
![]()
Buddy,Сережа , я уже несколько лет мою на таких мойках - самообслуживания.И зимой и летом. Очень удобно и дешево. Мою всегда не по правилам , на разных расстояниях держу пистолет от авто ( т.е. не заморачиваюсь ) , и близко ,и подальше , бывает подольше держу на одном месте. И ни разу краска не отлетела ( ни кусочка ). Это проблема не в керхере , это проблема в другом . Тут , возможно маляры , могут свои соображения высказать.
У дочери , на Форде фф2 , тоже местами начала отслаиваться краска , а она очень редко пользуется керхером.
Толя, да, собственно, я тоже мою машину таким образом уже с тех пор, как у нас появились такие мойки самообслуживания, т. е. ну, лет пять, может быть. И тоже никогда не заморачивался с положением пистолета и расстоянием. Но, видимо, так сложилось. Может быть была какая-то незаметная раковинка в лаке, куда я и направил струю, она подцепила лак, а тот, в свою очередь, краску. Ладно, ничего ужасного не случилось. Главное, что кузов кругом без следов ржавчины. Видимо, сухой кубанский климат этому не способствует.![]()