Что туфтовая, я понял сразу по внешнему виду и цене. Но задача была срочно закрыть образовавшуюся дырку. Задачу я решил.
Сейчас не спеша изучаю весь ассортимент расходников нашего чудо-агрегата и формирую ремнабор, куда и войдут Osramы и Phillipsы.
Что туфтовая, я понял сразу по внешнему виду и цене. Но задача была срочно закрыть образовавшуюся дырку. Задачу я решил.
Сейчас не спеша изучаю весь ассортимент расходников нашего чудо-агрегата и формирую ремнабор, куда и войдут Osramы и Phillipsы.
За 47 тысяч поменял одну переднего габарита. Свет при движении включен всегда.
Пробег 47800, ничего еще не менял... (ттт)![]()
Дорого, очень дорого!Сообщение от alex64
:mrgreen:
![]()
Ром и к
+1
32 ккм - заменил задний габарит. 34 ккм - заменил передний габарит.
Свет включен всегда. Вместе с ближнимм постоянно горит и стояночный.
У нас точно разные машиныСообщение от vli50
, я ни одной лампочки не менял- 67000 км.
Это шутка.![]()
Напомню еще, что я и мехатроник поменял на 28 ккм. Так что степень эйфорического отношения к машине зависит от разных факторов... Се ля ви.
Очень точно. Насчет эйфорического отношения к машине..Сообщение от vli50
2-го сентября я разменял 50 тыс км. Я впервые выехал из салона 25 апреля 2007-го года и до сегодняшнего дня машину эксплуатирую практически ежедневно. За, фигурально выражаясь, отчетный период в 2 с небольшим года, сделал только одно ТО (по системе "лонг-лайф". Напросился на ТО сам и напросился именно До декларирируемого производителем срабатывания сервисного индикатора, поскольку все мое многолетнее водительское естество, заложенное еще в далекое советское время, на уровне подкорки активно сопротивлялось с утверждением, что в моем конкретном случае нет никакой технической необходимости делать ТО после стандартных советских - да и не только -10-15 тыщ пробега!).
В результате на первое ТО записался и заехал в районе 26 тысяч км. Сервисмены никак этому не сопротивлялись - ну, типа, ваше желание - для нас закон. Хотите раньше - сделаем.
Приехал. Сделали предварительную диагностику всего и вся в машине и вручили итоговую распечатку результатов. Все оказалось в полном порядке. Да и у меня вопросов не было никаких.
Судя по счету-фактуре заменили масло вкупе с той самой пробкой , фильтр масляный , фильтр салонный, долили чисто символическое по стоимости и объему количество охлаждающей жидкости. Ну еще -предварительно хорошо вымыли машину. И взяли за все про все 480 литов (ок. 140 евро).
Сказали, что, судя по всему, в следующий раз сервисный индикатор сработает примерно в районе 55-ти тыс (когда надо приехать на ТО-2).
Мое водительское естество снова хмыкает и недоумевает: как это так? второе ТО только к 60-ти тысячам? Да к этому времени по советским понятиям надо было делать уже третье-четвертое ТО!
Но пока езжу и индикатор безмолствует.
За все это время с машиной не было никаких, даже мельчайших проблем (традиционно и усердно трижды плюю через соответствующее плечо).
Ни одна лампочка не перегорала, хотя по нашим местным правилам езжу с постоянно включенным ближним светом. Из всех неприятностей - два-три раза пробивал колесо. Некритично.
Долил в несколько приемов 1 литр масла (уточняю на всякий случай - за 50 тыс пробега) и с поллитра охлаждающей жидкости. И все.
В гараже постоянно подходят мужики и распрашивают о машине что, мол, и как. Говорю, как есть. Оговариваюсь все время, что именно так безоблачно конкретно у меня. У других владельцев - по-разному. У кого-то так же, у кого-то коробка гремит, у кого-то с динамикой туго и тупо, а кто-то из сервиса не вылазит с разной мелочевкой.. (Терпеть не могу давать советы. И терпеть не могу эти самые советы выслушивать от других, когда я этих самых советов у этих самых других не спрашиваю. Но это так - к слову..)
Ну и что я должен в моем конкретном случае рассказывать о моем Туране, кроме как почти в превосходной степени?
Где-нибудь на "автомаркет_точка_ру" мне тут же приклеили бы ярлык работающего на фольксваген и таким образом рекламирующем его продукцию
Но я пишу здесь именно так, как есть на самом деле..
Получилось так, что 1 сентября пришлось накатать по своей стране за день почти 600 км на аппарате по фамилии Lexus IS250. По стоимости в два с небольшим раза больше, чем у Турана. Сделал однозначный и безоговорочный вывод: Туран (ну по крайней мере такой, как у меня - 1.4TSI+DSG) ездит никак не хуже. А по универсальности и практичности несопоставимо превосходит этот самый Лексус..
Субъективно все это, конечно. Ну вот я пока так и не вижу достойной и конкретной альтернативы своему достойному и конкретному Турану.
Во всех смыслах - надежности, универсальности использования, удобству и прочая.
Разве что с одной оговоркой: как единственного транспортного средства в семье.
Забыл- я менял лампочку подсветки пепельницы.