Привет. Что-то из того что писали выше не понимаю. Но Так как здесь искала ответы но не нашла, решила написать свою историю. Туран 2007 круиз 1) На мойке мужу сказали что не открывается багажник. Проверили, действительно не открывается. (Уже позже я объясняла мужу что в машине система защиты и пока ключи в замке, багажник не открывается и если силой его открывать то можно сломать, никто женщин как всегда не слушает). Факт - 3 месяца багажник не открывался, муж разобрал всё сам, открыл багажник разобрав сзади всю платсмассу. Сам багажник открыл рычажком, Но Результат: 2) На панели ошибка -открыт багажник и левая задняя дверь. Двери и сигнализация теперь не закрываються вообще. Круто -даже в магазин несходишь, машину не оставишь. 3) Майские праздники договариваюсь с сервисом- обещают сделать - обещали час - через три часа ругаюсь - говорят всё сложно. Сказали что в багажнике согнули кнопку силой. Но ошибка - проблема с блоком центрального управления дверями - работы дня на два может что прогнило, долго возится и в ВФ центре заплачу 500 евро, записываюсь когда будет время через неделю в сервис. Оставила 20 евро за диагностику на компе. 4) приезжаем домой муж вспоминает, что когда разбирал вынимал и вставлял предохранители, возможно один поставил не на то место. Ставит на место всё идеально работает и даже сломанный багажник, где была сломана кнопка прекрасно открывается. Резюме-поняла что на багажнике кнопку согнули силой и надо было исправить. Поняла что предохранители должны стоять так как положено. Вопрос - неужели компютер не понимает ошибку что просто надо переставить правильно предохранители? Неужели в сервисах все такие идиоты что придумывают кучу фантазий про проблемы, которые надо ремонтировать, чем просто быть профессионалом, по схеме проверить предохранители и за 5 минут решить проблему? Интересно а в ВФ центре это бы сразу нашли?