1K0 907 383 - не обязательно. Любой ВАГовский блок подойдёт с последними цифрами 907 383. До 2006 ещё буква А в конце. Дальше вообще весь алфавит....
Где купить? Вот здесь -
http://allegro.pl/listing/listing.ph...ROWNIK+HAKA+VW
Ценообразование примерно такое - цену в злотых умножай на 12 + доставка до Москвы примерно 35-40 долларов по курсу + около 20% посреднику + около 200 руб. посылка в Томск. Т.е. всреднем можно в 4000 р. легко вписаться.
Поиск для VW дал три страницы предложений. Если расширить с Ауди, Шкода, то выбор будет ещё больше.....
У меня стоял такой 8E0907383A
http://allegro.pl/vw-touareg-audi-a4...273557919.html
Купить не проблема. Проблема с разъёмами и распиновкой.
Вот есть от шкоды с разъёмами, по кусочкам проводов (расцветке) можно разобраться что куда....
http://allegro.pl/sterownik-modul-ha...229998565.html
А про " машина не поймёт" - алгоритм переключаний ДСГ с подключеным прицепом наверное другой , ну ещё курсовая стабилизация (ЕСП) как-то корректироваться должна..... Но ничего лично я на 100% утверждать не берусь.
Вот как выглядит визуализация на RNS510 при подключении фаркопа! Задние парктроны отключаются!
Так у меня!!!
Помогу в приобретении блока фаркопа! Пишите в личку!
после покупки ваговского блока смарт-коннект окажется ненужным? зря потрачены деньги? хотя вся электрика, в том числе и розетка фаркопа цепляются к смарту и сама розетка была в комплекте со смартом
Мало того, и вся проводка окажется не нужной от вашего смарта! Врядли найдете электрика который вам из сборной солянки из оригинального блока и непонятной смарт проводки, канфетку сделает! Вам просто нужно определиться нужно вам отключение парктроника авто родным блоком, или останетесь с смартом и будите отключать кнопкой!
п. С. Да , режим работы мотора и коробки тоже меняется с родным блокм при подключении прицепа!