У меня именно такой режим зимой, т.к. в деревню зимой не ездим. Минут 10-12 в самый сильный мороз (этой зимой минус 29) - и теплый воздух начинает идти. А потом - хоть раздевайся, так жарко. А расход - да, в пробках утром расход большой...
Добавлю - Автотепло одеяло купил, положил.
Последний раз редактировалось Touran_EKB; 29.01.2013 в 20:38.
Утеплите на зиму мосю и подкапотное.
Будет теплее.
Зы:поддерживаю про холодный мотор 1.4 тси.Друг в Шкоде тоже мерз.Утеплили ему машину,стало сильно лучше и средний стал меньше.Хочет контору на Вебасту раскрутить.![]()
На холостом ходу действительно воздух холодный и прогреть ее на стоянке практически невозможно. Но через два-три километра климатическая установка сама включает вентилятор и начинает дуть теплый воздух. Правда при условии, что едешь не с горы. Если с горы, то можно ехать и двадцать километров, а тепла не будет. Зато и расход бензина будет почти нулевой.
а комплектация без вебасты ? ну и попробуйте картонку, только аккуратней в пробках..
Переместил тему "Хорошая Машинка" в эту, так как вопрос повторяется, обсуждение по кругу крутится.
Нет смысла греть на хх, если не он греется, двс греется в движении. Этот двигатель вообще не надо греть более 1 минуты, согрел масло и в путь.
Если для кого то новость, отсутствие нагрева на ХХ, прочтите тему с начала. Выход из ситуации "холодно в салоне", а хочется в тепло - есть: поставить электро фен, или вебасту.
Спасибо большое.Нет смысла греть на хх, если не он греется, двс греется в движении. Этот двигатель вообще не надо греть более 1 минуты, согрел масло и в путь.
Если для кого то новость, отсутствие нагрева на ХХ, прочтите тему с начала. Выход из ситуации "холодно в салоне", а хочется в тепло - есть: поставить электро фен, или вебасту.
...поставить электро фен, или вебасту...
Лучше и то, и другоеВэбастой движок подогреть минут 10, а потом фен сразу хорошо греть воздух будет.
Ну и не забывать, что при коротких поездках (10-15-20 минут да в толкучке) и на морозе это поможет на неделю, наверно. После чего просто не заведётся машинка из-за посаженного АКБ... Ну или заряжать его раз в неделю, не дожидаясь.
Walentin, полностью согласен. Если бы грелся еще 1.4 TSI нормально. У дизеля догреватель это сказка, только палку со штырем надо возить с собой. Я тоже не сторонник чиповаться, хотя 110 - это задушенный 140. И для меня это развитие вперед. О выборе нисколечко не жалею, и на данный момент ощущение такое, что если и буду менять машину, то просто на новую. Ну бывает обгонят меня БМВ, но на то они БМВ... (на старте, в гонках с дурнями не участвую).
Я очень боялся зимы, что замерзну. Начитался тут страшилок. Вот зима уже почти прошла. И ни сколько я не замерз. Машина начинает дуть теплый воздух еще до прогрева двигателя полного. Поток мощный. Никто на холод не жаловался. А пока машина совсем холодная я включаю попогрейку. 5-10 минут она спасает, а потом подключается печка. Да, машина не греется выше 80-85 зимой у меня. Только на трассе, если давануть на спорт режиме, то прогревается до 90. Хотя летом при той же операции она грелась до 110. Так что догреватель или обогреватель как на дизеле мне не потребовался). Даже однажды в мороз - 20 разделся до рубашки и поехал в командировку. Нормально, не замерз. Но после того, как машина проехала километров 20-30. Я думаю это не критичное расстояние. Зато на дизеле хорошо прицеп тяжелый таскать в горку. Это бесспорно)