Ну и какая тут "плохая" печка у Турана????? Даже у TSI руку обжечь можно.
alex64
Это на холостых или в движении?
Ну и какая тут "плохая" печка у Турана????? Даже у TSI руку обжечь можно.
alex64
Это на холостых или в движении?
А если попробовать оставить Т 22-23, но вручную выставить скорость обдува на 2-3 деление ? Может пропадет запотевание, у меня стекла чистые...Сообщение от vli50
А что изменится? При этом отключится автомат? И что это даст? Я как-то не очень понимаю алгоритм работы климата. Попробую. У меня тоже запотевание было всего раза 2-3, а так всегда чистые. Если повторится, буду шаманить с Т и с автоматом.Сообщение от Oilman
alex64, спасибо за ответ, действительно есть на что равняться.
А такой градусник или подобный это из авто прибамбасов или из другой отрасли? Может завтра куплю и попробую измерить температуру на своем Т.
По запотеванию стекол. У меня на одной из предидущих машин также стекла потели, долго причину искал. Оказалось что я большим войлочным корытом закрыл в багажнике вентиляционные отверстия (решетки). Убрал "корыто" - все стало ОК. Предположение - может вентиляция нарушена?
С уважением, Александр FJTI.
Нет, там все свободно. Предполагаю, что фильтр забился. Пора менять. На это указывает еще и то, что из дефлекторов дуть стало слабо.
За 40 минут доехал до работы, припарковался и устроил фотосессию.Сообщение от ASV
Из климатической отрасли. Если интересно, можно TESTO посмотреть.
С утра поехал в спортивном режиме. Обороты 2500 -3000, передачи выше 4 не поднимались. Через 8 минут температура двигателя 70 градусов. В пробке коробка не стремится на 2 перейти. Кстати, в свое время в инструкции на Си-Макс рекомендовалось вначале двигаться на пониженных передачах.
По запотеванию. Что бы снизить точку росы, надо снизить температуру воздуха и увеличить расход. А то стекла ещё холодные, радиатор печки прогрелся и воздух ещё через снег у лобового стекла прошел. И мы ещё 100% при температуре 36 градусов добавляем.
Попросил Drusha, как владельца самого свежего фильтра, посмотреть расход. У меня, похоже, тоже фильтр к концу подходит.
Drusha отвечает: на 4-й скорости вентилятора при обдуве в лицо ехать неприятно, т.к. дует сильно. Ну если, конечно, не надо быстро охладиться. Так что, если дует слабо, надо, скорее всего, менять фильтр салона.
Сообщение от FJTI
Короче ездил на Новый Год в респ.Коми в город Ухта. Пробыл там две недели.За это время теплее чем минус 20 там не было ни разу!
Так вот: около -25 двигатель на холостых прогреть почти не реально, заводишься, стоишь минуту, сиденье согрел чтоб жопа не примерзала и поехал! На ходу греется гараздо веселее. Но к 90 градусам не спешит! При длительном спуске с горы, если не давать газу двигатель начинает заметно остывать - это и по приборам и по ощущениям отчётливо видно. Но в целом в - 25 через 10-15минут движения в салоне комфортно тепло, главное не глушить машину, а то через те же 15 минут движок после заводки покажет ноль градусов.
В оправдание хочу сказать, что на трассе правда даже в минус 30 проблем с теплом в салоне нет, т.к. где-то через пол часа двигатель прогревается на столько, что ему всё пофигу - ставишь климат-контроль на +20 и едешь себе в одной кофте спокойно!
Однако лично мне тепла в городе не хватало, т.к. поездки преимущественно короткие. Укрыл двигатель войлочным ковром по старому дедовскому обычаю, а хромированную решётку затянул чёрным брезентом (в ущерб красоте конечно) - вроде даже чуть теплеее стало, и остывать движок стал чуть подольше.
только вот приехав в Питер ковёр этот убрал, т.к. здесь то плюсовая погода, то минусовая - просто загореться во время движения боюсь(У 1.4TSI есть трубки которые летом до красна каляться!).
Морозным питерским утром в -5..-7 машина и правда греется долговато, но если согреется, то тепла хватает с лихвою и если ехать , и если в пробках стоять (радуюсь, что холоднее реко бывает). ..Хотя и правда, можно было бы и гараздо быстрее прогреваться...
Кстати готов встретиться и продемонстрировать/сравнить как греют печки на одинаковых 1.4TSI (140) с DSG :cheers:
Всем удачи на дорогах!![]()
Если закрыть морду, то турбине воздуха на хватит.
Двигателю для горения или для охлаждения турбины?Сообщение от Евген