Разобрали коробку, кстати, слито было 1,5 литра масла, все подшипники синие! Делают дефектовку, подскажите к кому обратиться по этому вопросу на форуме (покупке подшипников и прочей херни)?
Я немного в шоке от качества немецких авто))) 62 пробега за 3,5 года! Клиента потеряли!
Да уж, рано очень! По куланцу не пробовали? Или вы забили на ТО у ОД после года жизни с ВАГ?
Про херню даже не знаю к кому вам посоветовать, а вот заменить целиком МКПП на восстановленную - порекомендую! Сам только что вышел из ремонта МКПП, ценник вас не обрадует, поэтому и рекомендую сразу замену.
Но если уже разобрал, то в тему http://www.touran-club.ru/showthread.php?p=487588, а потом http://www.touran-club.ru/f/o-commerce/
Про куланц вспомнил, когда разобрали в неофф сервисе(( Хотя обслуживался у офф!
Список подшипников шикарен! Почти все под замену! Эх подвел меня новый немецкий унитаз, и как обычно все вовремя!
Поеду продавать энтот унитаз без штанов!
KWB 25091 37 7616
кому интересен результат вскрытия:
2. подшипник диффиринциала 2шт w20h skf bt18328612
3. подшипник вторичного вала 1шт 311405625n c-0625-0728-23 z-518772.04
4. подшипник первичного вала 1шт lbt1b328236a/ova617 skf
5. подшипник первичного вала 1шт 085311123k g0603-0412-22 z-562495.03
6. подшипник вторичного вала 1шт f-558393 025 311 376
7. подшипник первичного вала 1шт f-558394 01 025 311 375
8. втулка игольчатого подшипника 2шт. маркировки нет (их спиливали, запресованны на совесть были)
Что поразило на некоторых подшипниках написано германия, но есть из кореи и вроде бельгии! Вот такое лего нам продают)
Последний раз редактировалось Paha77; 17.06.2015 в 10:44.
Обозначите код коробки - будут Вам каталожные номера подшипников!
Это Вам в сервисе должны были бы нарисовать номера........
Как Вы умудрились с ними связаться???
2. подшипник дифференциала 2шт - 096323981P
3. подшипник вторичного вала(передний) 1шт - 311405625N
4. подшипник первичного вала(передний) 1шт - 085311123N
5. подшипник первичного вала(задний) 1шт - 02A311123E
6. подшипник вторичного вала 1шт - 02S311376C
7. подшипник первичного вала 1шт - 02S311375E
8. втулка игольчатого подшипника 2шт. маркировки нет (их спиливали, запресованны на совесть были) - передайте идиотам которые их спиливали что втулки входят в позиции 6 и 7 и являются внутренними обоймами данных подшипников!!!
Такой результат "вскрытия" никому не интересен кроме Вас и тех кому все это нужно собрать.......
Можете им передать что нельзя поменять лишь один подшипник из двух на одной оси!!!!
Разъясню : подшипник 311405625N меняется в месте с опорным подшипником 2-го вала 02D311206B.....который у Вас не отмечен!
И в этих двух новых подшипниках его(2-й вал) и регулируют!!!
Так же регулируют отдельно дифференциал и 1-й вал....и нельзя устанавливать старые регулировочные кольца под новые подшипники!!!
Поэтому очень много вопросов с данным ремонтом......
Что поразило на некоторых подшипниках написано германия, но есть из кореи и вроде бельгии! Вот такое лего нам продают)[/QUOTE]
А дифференциальные подшипники в исполнении SKF придут с Украины!
Доброго дня вам. расскажу все подробно. Через некоторое время после покупки заметил подергивания движка, как будто подтраивание на холостых. Но меня успокоили что такое бывае у движков с НФ. Потом стал замечать перекаты шума на холодную. На горячую все нормально. Шум в салоне не слышно, а вот подергивание движка ощущаются.Сегодня решил исследовать эту проблему глубже. При выжимании сцепления перекатов не слышно. Решил послушать коробку. Что-бы ЕСП не мешало снял фишку с датчика АБС. Подвесил переднее колесо. Включаю 4-ю передачу, колесо вращается, ощущается вибрация на кузов. Спускаюсь в яму. Шум в коробке, не равномерный - перекатами. Они слышны очень отчетливо. При чем во время пика переката двигатель напрягается. Вот и получается что подергивается при работе. Если сцепление выжимаешь, то ровная работа двигателя. Все передачи включаются. Вой, вибрация во время езды отсутствуют. Передачи включаются и не выбивает. Если правильно понял из предыдущих постов, это не выжимной. Выжимной при нажатии сцепления шумит еще сильнее? Выходит коробку в ремонт? Сам кто-нибудь коробку снимал? Я на джетте-2 два раза снимал-ставил. Есть какие подводные камни в снятии на туране? Может где отчет есть, да я не нашел?
- - - Добавлено - - -
Поездил немного, а мысли покоя не дают. Подвешивал правое колесо. Решил и левое проверить. Вывесил, и шум еле-еле прослушивается. Мысль, а может правый шрус? Вывешиваю опять правое - есть, но на порядок тише чем утром на холодную. И не от шруса а от коробки. Полуось при перекатах вращается ровно, не вздрагивает. Открутил смотровую пробку масла, потекло.Желтое, без стружки. Растекается уж очень сильно, вязкасть совсем малая. Так должна себя вести трансмиссионная синтетика? Когда - то во 2 джетту заливал маннол минералку в коробку, она была более вязкой. Проконсультируйте, уровень до смотрового или выше должен быть?
Когда поездишь, вздрагивания движка намного менее сильные.
Ну и не совсем в тему, но вечером торопился, и не снял фишку с АБС. И система дала раскрутить колесо. А ведь так не должэно быть. Должна была притормаживать колесо. которое начало "шлифовать". В гольф-4 в такой ситуации колесо тормозилось и движок глох.
Последний раз редактировалось Turkol; 22.06.2015 в 20:49.
Turkol, может поможет..http://www.touran-club.ru/f/remont/1...stup-mkpp-gqg/