Успехов. Мы все с вами..Сообщение от motl
![]()
Успехов. Мы все с вами..Сообщение от motl
![]()
Все стало ясно, накрылся блок комфоррта
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=6AB03B2B
Каким-то непонятным образом туда попала влага и все окислилось...
Да , странно. А почему не заводилась и клама то же там завязана? :shock:
В Тоуране, почти все блоки завязанны друг на друга по CAN-шине. Иногда причину неисправности - найти просто не реально, логика отсутствует.....Сообщение от antony
(с точки зрения пользователя)...чем дальше, тем c VAG становится все сложнее разобраться.. :evil:
Joni, именно поэтому я и поехал с этой проблемой к официалам, потому что у них на сегодняшний момент опыта работы с CAN намного больше чем у СТО. Проблема могла быть в чем угодно, могли бы лопатить всю машину.
Согласен..но не полностью...на СТО возможны такие вещи, про которые на офиц. сервисе даже слушать не будут.Сообщение от motl
![]()
P.S. Хорошо, что все хорошо кончается.
Видать "утопленник", другого способа попадания влаги не нахожу :shock:. А свой предположительный "диагноз" подчерпнул из
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =53918&hl= в TOURANe это блок J 527
Уважаемый, у утопленника была бы и плата вся загажена, тут на лицо скрытая разгерметизация. По вашей ссылке ходил, но ваш диагноз не углядел.
У меня при включении автопилота, на приборке загорается соответствующий зелёный значок, но авто на кнопку SET не реагирует, т.е. установленную скорость не поддерживает. Месяца три назад автопилот ещё иногда включался, но теперь затих окончательно :evil: Из разных форумов нашёл только вышеприведённую ссылку. Сам грешу на контактные дела, или трещину в плате. С удовольствием выслушаю Ваши предположения о причинах и возможности устранения этой беды :cheers:
Если есть Vag-Com попробуйте: сначала пункт №2, потом №1. У знакомого отжил.Сообщение от Борода
STG 01 (Motorelektronik) ausw