Отжил - в смысле умер? :shock: Или все-таки ожил?Сообщение от Joni
Отжил - в смысле умер? :shock: Или все-таки ожил?Сообщение от Joni
сорри..начал работать...Сообщение от Buddy
![]()
К сожалению VAG coma своего не имею, но могу подьехать к владельцам (если пригласят конечно) :cheers:
У меня такая беда была при покупки TOURANA. Поехал на диагностику. Показала на выключатель круиза. Диагноз - неразбоная ручка, необходима её замена. Стоит 3500-4000р+работа 1500. Не стал покупать. Поехал к толковым умельцам. Прекрасно разобрали эту ручку и сделали. Проблема была в контактных дорожках на плате в районе выключателя круиза. На ней дорожки протерлись. Видать немец любил пользоваться круизом. Пропояли и собрали. Пользуюсь. Надолго или нет не знаю. Но сказали, что будет работать столько же сколько новая. Цена работы 1500р.Сообщение от Борода
РУСЛАН-Мурманск
А сам процесс снятия ручки вы видели? Как я понял сначала нужно снять нижнюю панель рулевой колонки, а затем сам левый пареключатель. Затем его надо разобрать.
Вопрос: а как крепится левый переключатель и как он подключён к блоку J 527(блок управления элюприборами на рулевой колонке)?
могу подьехать к владельцам VAG coma, для диагностики (если пригласят конечно)
Каким-то непонятным образом туда попала влага и все окислилось... Может течёт стекло, отклеелось. или трещина в металле. Такое поступление жидкости надо искать
Вчера вечером motl потратил несколько часов своего драгоценного времени и VAG COMом протестил аппарат. Респект и уважение! Но никаких ошибок по круиз контролю не обнаружил. :evil:
Автопилот живёт точно так же, как и до диагностики, т.е. не работает.
БОРОДАСообщение от Борода
Нет не видел. Поставил машину и уехал на работу. Но то, что снимали знаю точно. Перед ремонтом сам колесик включения круиза имел люфт и легко переключался из выкл. в вкл. и наоборот. Теперь включается жестко. И с того момента пользуюсь часто за городом. Пока не подводил. Совет. Поищи других диагностов. Я говорил, что одни ничего не нашли. Приговорили просто заменить ручку. А другие нашли. Но не сразу. Сначало их VAG ничего не показывал. Они запустили другой стационарный компьютер и через него и какуюто программу увидели ошибку которая показывала на колёсик включения. ВО КАК БЫВАЕТ. Ищи тех кто работает не по букварю, а может и головой думать. Те которые знают как работает электроника наших машин.
Спасибо Всем откликнувшимся! :cheers: Как появится время и поволит температура, займусь прозвонкой микриков на педалях и контактов ручки круиз контроля. По результатам отпишусь, но попозже!
motl
graver
Зарегистрирован: 09.11.2007
Возраст: 55
Сообщения: 125
Откуда: Домодедово
Добавлено: Пн Мар 10, 2008 21:28 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
У немцев очень мног перехлёстывается с освещением!
А я тут ремонтировал шланги омывателей так это ВАААЩЕ, бампер снимать пришлось! А второй который идёт на заднее стекло вообще убран в шланг со жгутом проводов!, так что не жалейте денег на незамерзайку!,-шланги гофра и лопаются при замерзании, но могу посоветовать как отремонтировать- просто надо подобрать трубочку диаметром чуть побольше и воткнть её в гофру чуть подогрев зажигалкой,оч помогает
А не здесь ли собака порылась? Оч похоже на негерметичность шланга в кузове :evil:
_________________
1,9TDI серебристый металлик, TRENDLINE,борт 114