В ЕЛЗЕ именно так написано,Сообщение от Oleg24
однако данный метод на практике работает не только на резьбах свечей ДВС, но и на буровых, сантехника и т.д. Конечно выбирать Вам :spasibo:
В ЕЛЗЕ именно так написано,Сообщение от Oleg24
однако данный метод на практике работает не только на резьбах свечей ДВС, но и на буровых, сантехника и т.д. Конечно выбирать Вам :spasibo:
Вчера менял масло, снял защиту двигателя, а на ней лежал остаток свечи, который выплюноло.
Кстати, перед тем как вкрутить новые свечи я их смазал графиткой, для избежания таких проблем
При выходе из строя свечи, скажем внутреннем ее обрыве (когда сопротивление бесконечность), диагностика покажет что-то?
И должны ли загореться Check или спираль? У меня просто сейчас, как то неровно стал заводиться и дымок, с запахом не сгоревшей
солярки пару секунд. На прогретом все ОК. Диагностика ничего не нашла.
Всем привет, сегодня ездил в сервис подключали машинку к сканеру, так вот сканер показал ошибку свечи накала на 2ом цилиндре, мы сняли провод который одевается на свечи и померили сопротивление, мастер сказал что сопротивление в норме сказал что надо смотреть проводку и реле свечей зажигания все это делали на горячий движок, у меня вопрос к знатокам может обойдется заменой свечей или действительно надо звонить проводку и стоит ли доверять тестору, при заводке у меня пишет сообщение сервис нау а потом пропадает и и комп ошибок не пишет, на панели приборов не чек не спиралька не горят а гаснут как и положено но машина 1-2 секунды подтраивает после заводки, а потом работает ровно не провалов не чего плохого в динамике нет как ураган)), второй камфуз который нашел сканер, это то что 2е форсунки не помню какие одна в нижнем значении другая в верхнем значении неправильно работают, мастер сказал что возможно им трындец а возможно нужно отрегулировать какой то зазор типо как на клапанах, синхронизация -1 сказал, и сказал что генератору скоро хана, не знаю как он на сканери это увидел ведь насколько я знаю что у дизелей генератор нужен только для света и магнитоллы например может я ошибаюсь, может ли это быть разводом кто что скажет
Двигатель 1.9 BKC пробег примерно 250000 с копейками
И нужно ли при замене ремня ГРМ заново выставлять синхронизацию или если ее не трогать она не нарушится??
БЛАГОДАРЮ за ОТВЕТЫ![]()
alcro27, черезчур опытный у вас мастераж настораживает.
Мое сугубо личное мнение- летом , тем боле в жару- свечи накала на завод мотора не влияют. Иногда может выскакивать ошибка и на рабочей свече. Показания форсунок в 13-й группе блока данных должны идти от минуса к плюсу с разными показателями. Главное, чтобы не выходили за предельное число (по памяти- +/- 2.99). Генератор на нашем дизеле нужен для всего, кроме свечей) насос топливный и форсунки работают от электричества
ну и вся бортовая электроника в том числе. На аккумуляторе может и получится проехать, но не думаю, что далеко.
AndrewDM, а что может быть причиной троения мотора 2-3 сек не больше этого, что на холодную (еще только с утра дымнет немного соляровым дымом светлым но не черным и не масленым сизым) что на горячюю (не дымит вообще), а про число допуска форсунок я не спросил какое оно там у него показалось
alcro27, а заводится быстро и четко? в таком случае могут действительно шалить форсунки, или есть протечка соляры в камеру сгорания через уплотнительные кольца форсунок. Если заводится долго и неохотно (на холодную)- возможно компрессия, но я пока не встречал тут на форуме проблемм с компрессией у дизельных туранов, независимо от пробега.
AndrewDM, да быстро и четко, но дня 3ри назад машина простояла 2 а дня и с утра завелась раза с 10-15 потом проблем с заводкой не было, гришу на присадку CASTROL TDA начал ей пользоваться может из-за нее больше не заливал, но если бы шалили форсунки наверное дым присутствовал бы постоянно и расход был бы завышен и динамика была бы хуже
лучше пользоваться сразу нормальным топливом, нежели присадкой ;) если возможно не заводите еще несколько дней и потом попробуйте прислушиваясь и принюхиваясь. Если проблема повторится 50/50, что уплотнительные колечки форсунок. Чем дольше стоит, тем больше натекает соляры, которая не воспламеняется, пока не прочихается каждый циллиндр. Наблюдал картину, с помощью ВАГ-КОМ когда форсунки после заводки несколько секунд работают в нештатных величинах, двигатель потряхивает, из выхлопной белый дым с запахом соляры, потом показатели выравниваются, все встает на свои места. Пояснять причину не возьмусь.Сообщение от alcro27
Еще вариант- окисление/плохой контакт в разъеме жгута проводов приходящего на двигатель.
AndrewDM, Лью Лукойл присадку для профилактики попробовал, до того случая стояла тоже как то 2а дня все было ок, с чего начать?? хотелось бы малой кровью обойтись))еще забыл сказать бывают дни когда утром заводишь дыма нет вообще