закручивал свечи без динамометрического ключа, но т.к. часто им пользуюсь усилие 10 nm "чувствую".
если впервой, то лучше с ключем
и без фанатизма![]()
закручивал свечи без динамометрического ключа, но т.к. часто им пользуюсь усилие 10 nm "чувствую".
если впервой, то лучше с ключем
и без фанатизма![]()
очень интересно ,на сколько же еще градусов нужно повернуть после упора что бы получить 10Нм
10 Нм это не до упораЭто совсем чуть чуть затянуть. Хотя может это из-за длинны моего ключа так.
лучше тогда ключем, а найти его не проблема, даже в нашей "деревне"
где-то не более 45-60 градусов
стоит применить принцип "ненавреди"
шестигранник свечи накала не упирается в ГБЦ..!!!!! и не должен упираться! просто к закручиванию прилагаем усилие не более 1кг. при длине ключа 10-25сантиметров.
а я сегодня попал.3свечи выкрутились хорошо а 4сломалась ниже резьбы.нарезали метчиком резьбу в остатке свечи вытащить не получается.приваривали болт к крюку и с помощью рычага тянули вверх.болты лопают на резьбе.чего там с этим обрубком?почему вверх не идет.наверное придется снимать головку блока цилиндров
[QUOTE=KZagoruev;400060]Подскажите пожалуйста, как вообще снять крышку головки блока? Снял сегодня пластиковую защиту, а над крышкой проводка и топливные трубки. До турана был rav4, так там все было просто)[/QUда все просто вроде.топливопроводы отгибаются на себя после отворачивания пластмассовых зажимов.крышка грм тоже легко.не забудь у низу посмотреть там металлический язычек.вакумные резиновые шланги разъединяй и фоткай чтоб не перепутать