чтобы померить сопротивление свечей, клапанную крышку обязательно снимать или можно где-то на разъеме замерить?
чтобы померить сопротивление свечей, клапанную крышку обязательно снимать или можно где-то на разъеме замерить?
Не могу снять разъём со свечи, и примеряю ключ, он косо стоит если не снимать вал насос-форсунок. На бкд его что, снимать надо?
Сегодня поменял свечи, использовал как выше говорилось удлиненную головку на 8 и гибкий вороток, дополнительно снял крышку воздушного фильтра, теплозащиту с крышкой, та которая открывает доступ к моторам стеклоочистителя, можно было и не снимать, но работа на 5 минут и стало намного удобнее откручивать задний ряд болтов крышки клапанов. На мой взгляд надо обязательно отпустить болт кронштейна крепления декоративной крышки ДВС справа головка на 13 он сильно мешает вытащить крышку клапанов, просто отпустить не выкручивая полностью и еще открутить болт торкс 30 который крепит воздушный патрубок идущий от воздушного фильтра его можно увидеть только через зеркало. Работа принесла наслаждение и хотя я считал, что свечи накаливания мне не нужны тк я ставлю машину в полу теплом гараже, но таким экономам как я настоятельно рекомендую не тянуть с ремонтом, машина завелась без дыма и копоти. Из четырех свечей работало только две. Это было первое мое проникновение в двигатель за 14 лет.
Здравствуйте. Нужен совет. Кто какие свечи накаливания ставил?мотор 2.0. А то у моих сопротивление уже 0,3-0,4. Хотелось конечно беру, но цена кусается
Слышал,что их на сезон хватает!?
Никогда такого не слышал . Или ваг или беру
- - - Добавлено - - -
А дорговато, потому, что зарплаты ни как в Москве
Коллеги, а блок (реле) свечей накала на комон-реил движках бывает, что барахлит? Бывает на холодную(температура воздуха +9-10) спиралька загорается на 2 секунды и старт движка очень неуверенный, не сразу схватывает и потом сизое облачко дыма с выхлопной он несгоревшей соляры. Либо это какой-то температурный датчик барахлит? VAG-COM ничего не кажет. Свечки поставил новые, ситуация не поменялась.