В двигателе BMN, BMR:
" Для быстрого запуска при температуре наружного воздуха ниже 14 °C для разогрева подаётся максимальное напряжение 11,5 В. Этим обеспечивается нагрев свечи накаливания до температуры свыше 1000 °C в течение короткого промежутка времени (макс. 2 секунды). Благодаря этому снижается время пред пускового разогрева двигателя."
Программа самообучения 368.
подскажите
есть ли разница в свечах накала 10591602 или 10591603
или просто поменялся номер
Touran, 2009, дизел 2,0, вин WVGZZZ1TZAW060681
двигатель BMM
Всем привет. Нужен совет. Как проверить свечи без подъема крышки? Как увеличить время работы свечей на BKD? А то сегодня заметил,что температура -4 ,свечи потухли спустя 3 секунды после поворота ключа.
при помощи шнурка на этом движке ЭБУ видит каждую свечу.
Не как ! ( Ну если вы не супер программист и не пишите прошивки для ЭБУ)
время горения лампочки не относится к времени разогрева свечей.
Читаем SSP-316 там вам хватит информации п свечам.
Constanti, добавлю, что запуск двигателя необходимо производить сразу после выключения индикатора(спирали).
Время разогрева свечи до максимальной температуры меньше секунды. Ненужно повторять прокаливание свечей без запуска, это способствует скорейшему выходу из стороя свечей.
Проверить свечи можно "Тестом исполнителей" в диагностике, либо после понижения температуры ниже +5°С. Любая неисправность свечи записывается в память и будет озвучена в протоколе при последующей диагностике.
serg_w, ну ошибок нет. А можно поподробнее про тест исполнителей?
- - - Добавлено - - -
serg-70, А в каких каналах их искать?
Блок 01-Дрыгатель => Тест исполнителей => Последовательно или Выборочно(если доступно) => выбираем или последовательно доходим до "Теста свечей" => Выполнить => Далее => после прохождения всех пунктов можно проверить наличие ошибок => при неисправности свечи/ей будет записана ошибка с кодом и инфой/причиной.