serg_w, спасибо. Пищю к размышлению получил,буду думать
serg_w, спасибо. Пищю к размышлению получил,буду думать
Наконечник последней (четвёртой) свечи разбит и не держится на свече. Если не менять всю шину наконечников, как можно решить проблему контакта одной свечи?
сталкивался ли кто то с заменой блока управления свечами накаливания? какую фирму выбрать.
Я себе брал BERU. Немного другое крепление, но на фишку плотная посадка, и стоит на родном месте нормально. По работе без претензий, поставил год назад
Вот и у меня пришла "кончита вурст" к свече накала 1 цилиндра.Но у меня был н.з. запас свечей в количестве 4 штук купленных про запас в 2010 году на первый Турик,вот они и пригодились.Свечи тогда брал Beru GE100 по 500р/шт,но они пришли оригинал у упаковке.Выкрутив родные свечи там тоже стояли Beru что в первом и что в этом Турике.В двигателе 1.9 меняются за 2 минуты.По Васе показывало вот такую ошибку:
Saturday,04,February,2017,09:31:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 MM HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 0511
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3
1 неисправность:
005658 - Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
P161A - 000 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 122866 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:39:50
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00001100
Температура: -10.8°C
Бин.биты: 00110000
Готовность: 0 0 0 0 0
Saturday,04,February,2017,15:48:28:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
__________________________________________________ __________________________________________________ ___________________________
На фото сверху купленная свеча Beru GE100 а снизу что стояла с завода:
![]()
![]()
PILOT,как всё прошло ?Свечи есть ...один менять очкую...
3 Найдены неисправности:
038907281D
001648 - Блок управления свечей накаливания 1
P0670 - 000 - неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 282969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:07:08
Стоп-кадр:
Об/мин: 903 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.43 V
Бин.биты: 00001111
Температура: 16.2°C
Бин.биты: 10110000
001649 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 282969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:07:08
001651 - Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 - 000 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 283187 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 23:13:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 882 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.29 V
Бин.биты: 00001111
Температура: 14.4°C
Бин.биты: 10110000
Подскажите пожалуйста в чем проблема. Постоянно выскакивают такие ошибки. Свечи накала все выкручивал мерял сопротивление около 1 ом. Менял местами 1-2 и 3-4 свечи - ошибки те же. Прозванивал провода от блока упр.свечами накала до фишек которые одеваются на свечи - все ок. Далее стираю ошибки. Затем делаю тест исполнителей, но шибки все равно те же. поменял фишки которые одеваются на свечи (думал контакта нет между фишкой и свечой) . но шибки все равно те же. предохранитель SB27(50А) целый. при переключении ключа зажигания в положение 1 на фишки подается 2.5В. Эти показания были в сентябре 14.4 градуса тепла. Сейчас 5С. но шибки все равно те же. Грешу на блок упр свечами накала 038907281D . Как его проверить? Может свечи заменить на новые(не менялись 7лет)? Неделю читаю форумы ничего похожего не нашел...