Не вникал как устроен катализатор на дизелях, но на бензине он не чистится, меняется или выбивается(выбивают потроха и остается корпус).
Не вникал как устроен катализатор на дизелях, но на бензине он не чистится, меняется или выбивается(выбивают потроха и остается корпус).
В первом моем сообщении все написано!
Код ошибки хххх (четыре знака) :shock:
ошибка ххххх (пять знаков) :shock:
А у Вас: 340 :cheers: видать две цифирки не дописали с какой то стороны.
План проверки системы
01- Электроника двигателя -(Р0234) Датчик давления наддува G31 , превышено максимально допустимое значение
- Турбонагнетатель неисправен (проверить регул. давления наддува). А про лямбда зонд мне выдали на простой диагностике. Я заехал стереть ошибку, а то глаза мозолит! А он мне выдал эту хрень! Так что я и выложил эту проблему потомучто очень много мнений!
ДЕНИС123
Турбинка "на подходе". Пока только передув, т.к. закисают лопатки изменения геометрии. Дальше надо смотреть и разбираться. Кому-то помогает замена клапана управления наддувом N75, но тут по-моему не этот случай.
У меня тоже появлялась ошибка передува, правда лампочка неисправности двигателя не загоралась.
Был на диагностике - сказали шток привода лопаток заедает немного в крайнем положении.
bemmer
Ты хочешь сказать что моей турбине скоро придёт конец?
ДЕНИС123
Предполагаю :-) Но лучше продиагностироваться у спецов.
PS. И не только твоей.
Эти самые специалисты говорят что надо чистить турбину! Я сейчас катаюсь и все нормально 3 раза плюнул! А за чистка просят 12000 деревяных, както жалко отдавать :!:
12 за чистку нормально. Потом, когда механизм совсем умрет, будут менять всю турбину - 1000 Евро + работа 150 Евро.
PS. Я тоже езжу и пока не чистил.
Спасибо обрадовал!Я надеюсь что она еще тысяч 60000 прослужит!!!