Пошел сравнивать "в живую"
сравнил, разные они, наши не симметричны, для левой и правой сторон отдельно, вы правы, заказал, жду наши сайлентблоки
просто было интересно
Пошел сравнивать "в живую"
сравнил, разные они, наши не симметричны, для левой и правой сторон отдельно, вы правы, заказал, жду наши сайлентблоки
просто было интересно
Последний раз редактировалось stitchvw; 28.06.2013 в 22:48.
Чем они разные то? Это вы смотрите опору в сборе. А сайленты в них запрессованы одинаковые.
Одинаковые сайлетблоки. Проверено и заменено.
дело не в заморочках, цельнолитой сайлентблок с кронштейном стоит в разы дороже, чем отдельно :-)
Но если делать в сервисе, а не самому, то выходит чуть дешевле чем брать в сборе.
а в салоне мне вообще сказали, что деталь меняется в сборе, т.е. берешь рычаг и не мучаешься. а я им привез сайленты передние, чтобы заменили, а они вот так подло)))
Для них эта задача просто не выполнима !!! Салоны и дилерские центры не под это дело заточены , во первых это экономически им не выгодно , а вовторых просто не кому . Все слесаря и механики получают сдельную зарплату , следовательно ему проще поменять вам за вашь счет рычаг в сборе , чем ковыряться с его демонтожем , снятием сайлинтблоков , выпресовкой , запресовкой , сборкой , монтажем , за это время можно пять богатеньких "БУРАТИН" обслужить по "ДИЛЕРСКИ"
Хмм... я раньше давил всех и всё тисками (есть знакомый токарь с "прямыми руками"), с использованием различных приспособлений. Сейчас к знакомому езжу, у него имеется гидравлический пресс тонн на 30 )))). Приспособления продолжаю использовать те же. Никаких проблем не испытывал с выбором целиком новую или сайлет передавить. Можно подумать Febi или Lemfoerder какую-то другую технологию используют по трансплантации сайлентблоков в рычаги и кронштейны.