Sema Bukin, подогни рамку стекла для более плотного прилигания к кузову.
Sema Bukin, подогни рамку стекла для более плотного прилигания к кузову.
Stiv подкладываешь брусок, прикрываешь дверь и давишь на рамку(стекло лучше опустить).
фото прилагаю.
Оказывается,кроме резинок тут ещё до хера есть чему скрипеть.Например,замки.Что-бы избавиться от этих сатанинских звуков нужно поднять дверные скобы повыше,дверь закрывается кое-как,но теперь скрип только на очень больших кочках.Когда не скрипят уплотнители и замки,слышно как трещат от жары дверные карты.Пластик говно!!!Что за машина такая,б....ть!!!!
Sema Bukin
Спокойнее,коллега.Эмоциональный фон не даст результата.
Пластик на Туране и правда довольно мерзкий...В Киа Сиде и то лучше.Но все можно допилить самому..Пройти битопластом и маделином.Скрипы пропадут.
В бардачке вожу мебельные "кружки" на липкой основе и как что-ищу источник звука и локализую паразитные звуки кЕтайского гомнопластика.По сути тоже вариант,но кого то он не устроит.
По жаре и холоду трещит и правда много чего в салоне.
Последний раз редактировалось _Peter_; 08.07.2013 в 20:43.
Больше всего бесит скрип дверного замка водительской двери.Скоро осень,температура понизится и долбаный пластик скрипеть перестанет,а замок?!!!Я уже просил ОФов посмотреть и подрегулировать,результата ноль.Походу,смазкой какой-то побрызгали и всё.
С замками ,оказывается,все очень просто.Наматываешь пару витков изоленты на скобу,куда защелкивается замок и ВСЁ!!! Прочитал на форуме Туарегов.Люди,пипец как,недовольны.Машина под 3 миллиона,а все скрипит и ОД кроме изоленты ничего предложить не могут.