а в Германии меняют минимум через 30000км.
а в Германии меняют минимум через 30000км.
В Германии на улицах чисто и топливо высокого класса.Поэтому и 30.000.
Но это регламент.Для того,чтобы автомобиль гарантированно отслужил свои положенные 7 лет срока службы.
Потом у немцев есть стимул покупать более новый авто с более современным мотором=страховка ниже и налоги меньше.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 Фотографии двигателей после использования различных масел
repby, к чему боянить - то? и двух дней не прошло, как другой боянил http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...856-masla/p168
Прошу прощения, тему про масла не читал , а насчёт программы лонг был у меня куплен такой passat b5+ 1.9tdi avb 180 т км в германии у оф дилера.Разобрали мотор износ начиная от гидрокоменсаторов с "ямками" заканчивая вкладышами разной толщины ну и "пластилин" везде где можно, хотя заводился в -20 и масло не потреблял .Так что масло в тоуране меняю через 7,5 даж когда он был гарантийный мимо дилера ему ж не обязательно об этом знать.
repby, Машина называется Туран
Santuzza,
Давай взглянем на офф/ сайт сделанный VW для эксплуатации в России, http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ce/touran.html
а там кто как хочет и кто что может.
Машину 2007-08 года нет смысла обслуживать дорого у оффов. куланс работает до 5 лет и 150 тысяч пробега...
я не написал в теме дилеры, хотя стоило там отметить данное правило.
Вот именно! С моим первым VW я так и сделала по молодости и неопытности - через 5 лет начала ездить по сервисам дядей васей, чтобы сэкономить - итог: на 210 000 кап ремонт движка. Так что спасибо за "совет", кстати сравнивала цены на работы у оффов и неоффов - некоторые работы у оффов чуть дешевле, а в основном примерно так же. Предлагаете экономить на левых китайских з/частях? Так вроде я же продавать ее не собираюсь, зачем же себе самой лишний гемор создавать?