lw
Извините добрый человек если обидел,с утра отогнал машину на сервис часа через 4 забирать потом отпишусь.
lw
Извините добрый человек если обидел,с утра отогнал машину на сервис часа через 4 забирать потом отпишусь.
lw
Повсей видимости вы были правы замена турбины не помогла, на сервисе пришли к тому выводу что вы и описывали выше, жду ещё неделю так смотриш и всю машину на новую по запчестям поменяют.
Главное чтоб не переломали.Сообщение от Юрий М
Кстати всем для справки, турбина не включается, она постоянно работает, но благодаря выхлопным газам и клапану управления наддувом N75 ее обороты возрастают, в зависимости от потребностей, и давление, создаваемое ей возрастает.
Выражение "включается после n оборотов" - не корректно.
:shock: У меня недавно появился свист при разгоне! Раньше такого не было. При нажатии на педаль газа- ощущение, что взлетает самолет! Приемистость не пропала, но звук немного напрягает! А еще при ускорении есть небольшое замедление,как-будто коробка не механика, а тип-троник!
ligrusya
Может воздушный вильтр пора сменить? :?
:shock: Фильтра все поменяны недели 2 назад! Свист непонятный: похож на подсасывание системой воздуха, но при этом пропала бы тяга при разгоне, а ускоряется Тураша нормально! И воздушные патрубки все на месте! Хомуты и скобки тоже проверяли.Просто чудеса!?
Тогда возможно где-то дырочка в напорной магистрали.... По инету не понять. Смотри сам на месте. Можно впуск опресовать...
Сообщение от lw
Диагностика не показала ни одной ошибки. До этого была отломана часть скобки на патрубке подвода воздуха к турбине (если я не ошибаюсь). Все заменили! Но свист при разгоне остался! И еще вопрос: Что значит впуск опресовать??? :shock:
ligrusya
Создать давление во впуске, где дыры - бедет выходить и шипеть.
Приспособу можно сделать из старого топливного бензофильтра, запаски. Фильтр суем во впускной патрубок (вместо ДМРВ), от запаски создаем давление ~0.8...1.0 и слушаем.