Прочитайте первый пост этой темы.Рекомендую перейти в эту-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-belyi-dym/p4 ,а то сейчас накажут.
Перенес в указанную тему. Ромик.![]()
Прочитайте первый пост этой темы.Рекомендую перейти в эту-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...i-belyi-dym/p4 ,а то сейчас накажут.
Перенес в указанную тему. Ромик.![]()
Последний раз редактировалось Ром и к; 01.09.2012 в 14:45.
здравствуйте. при обгоне на трассе машина перестала набирать скорость, при нажатии на газ включает пониженную передачу и очень медленно набирает скорость. потом увидел, что идет дым из трубы.был далеко от дома, поэтому после того, как проехал 300км появился значок на MFA низкий уровень масла и требование остановиться. масла по щупу не было вообще.долил литр синтетики лукойла, доехал до дома.Если это полетела турбина и если сервисная книжка в порядке(пригнал машину из германии в этом году, последнее ТО она проходила в 2011г. у ОД на родине), можно ли попробовать поменять по куланцу?
мур,
Проверьте на ошибки. можно обратится к форумчанам, почитав тему http://www.touran-club.ru/f/tuning/9...vanii-vag-com/
Обращайтесь к Офф Дилеру, попробуйте по куланцу, это будет на усмотрение дилера. Если не уверены в сервисной книжке(пригнанная машина) обратитесь в тему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...iya-remonta-i/ и запросите реальную историю обслуживания (к сожалению не бесплатно, но эффективно), сравните с сервисной.
Судя по симптомам - поменять турбину, маслоподающ.трубку и кататься дальше, меняя масло в два раза чаще рекомендаций завода.
Последний раз редактировалось Ром и к; 01.09.2012 в 14:22.
Доброго вечера всем!
Купил Туран 1.4 TSI 140 л.с. 2008 г.в. Пробег 45000, вроде честный и сервисной книжкой подтвержденный. Последнее ТО было в июле 2012 на пробеге 37000.
1. Машинка иногда несистематично дымит (белый и вонючий дым).
2. Сегодня снимал кожух турбины и патрубок идущий во впускной тракт. Прискорбно, но следы масла присутствуют. Также присутствует люфт крыльчатки, но что любопытно только вниз от оси. Крыльчатка в хорошем состоянии.
3. Вопрос: есть ли премудрости с установкой новой турбины? Руки прямые, но если есть тонкости или нужен специнструмент отдам в сервис.
4. Вопрос: Стоит ли заморачиваться с куланцем?
Ну и почти риторический: что надо было делать с машиной(турбиной) чтобы за 45тык умерла турбина? Или это нормально
Shtushik, это читал? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-a/#post208283
у мну быват с утра перднет облачком и все.)))
Масло уходит?
нет конечно, не нормально.
по второй фотке, имеется в виду капля масла?
видел у себя такое пару лет назад когда менял клапан 249. с тех пор ничего не делал. масло не уходит. про дымок при первом старте написал выше.
ехать на дачу или не ехать вопрос философский, может сломаться сейчас, а может через год клина поймать, нуно следить за уровнем масла доливать до нормы, эксплуатировать спокойно. Если масло начало уходить то, собственно дело к ремонту, а много уходит?
Посетила меня та же проблема, все как описывал топик стартер, долго определяли причину, на что только не грешили, только когда сняли турбину все стало ясно, еще было подозрение на металлическую стружку в масле, после взятия пробы масла и просмотром под микроскопом, стружки не обнаружилось, но вот грязи типа песка много, сказали что масло не меняли тыс. 40, до этого машина обслуживалась только у ОД, решили снять поддон, посмотреть на наличие износа вкладышей и опять, я о счастливчик, все в норме ! Теперь я сделал выводы: что машина обслуженная у ОД хороша только на гарантии, а после ее слёта с гарантии, нужно смотреть не в книжки , а на состояние.
Посмотрели турбину, прогнали на стенде , есть протечка масла с горячей стороны, при разборе обнаружился образив на валу, как таковой люфт был , но в пределах нормы как сказали турбинисты))), в общем поменял турбину, удовольствие не из дешевых, но оно того стоит! Перед ремонтом долго сомневался, не хотел тратить бабки в пустую, да и 100% гарантии никто не давал, что это турбина, но после того как рискнул , я понял , что не зря и дело действительно было в ней, повезло , что нарвался на компетентных людей.
Всем привет, спасибо и у меня сегодня тоже праздник!
Р. S. Масло наменял за 1000 км. 3 раза с промывкой и в дальнейшем сказали менять через каждые 5000 км , в турбовых так и надо!
Ну даааа, масло менять каждые 5000 км... Не знаю какое масло они тебе залили, что его надо будет менять так скоро. В России с 2012 года сера в дизтопливе не может превышать 50ppm. Нормальное масло, при такой сере менять надо через 8000 км. А с 2015 года вводится норма серы 10ppm, как в большинстве европейских стран - так называемая Евро-5. Тогда можно смело и до 15000 км без замены проехать.