А по тел. позвонить? Для чего я его скинул?
А по тел. позвонить? Для чего я его скинул?
Раньше и я любил так побаловаться. 200 (по 19 каналу климата) ходил ненапрягаясь.
Пропускаю такого "крутого" вперёд и сажусь на хвост.
По можайке раз за 750-ой с мигалкой аж до Голицино на все красные пролетел...Потом отстал (от греха подальше).
А по динамике - Х5 как-то раз попался на трассе "Дон". Не знаю с каким движком, но с номером "333". Так забавно - он летит , моргает - от него все шарахаются, и мне дорогу расчищает. Так до 160 все его ускорения повторял легко. А вот выше, от 160 до 200 он уходил значительно резче, Туран в этом промежутке плавно так ускоряется. Я его догонял когда он в кого-то упирался.
Это было на "старом". А вот теперешний мой так ездить не хочет! 183 и всё. Как будто какое-то ограничение в прогограмме! Даже с горки. Ощущение что круизконтроль работает! Наверное немцы чего-то намудрили.....со своей экологией блин!
Ну если тот кто заливает прошивки объяснит все лучше и грамотнее.......то в чем тут секрет????
Тел. наверное лень взять.........все таки!
_Peter_,
глумиться - удел слабых и юродивых.Мог просто приколоться ( бери пример с morok-а ).
Во-первых: прежде , чем это писать , ты сам пробовал , что может твой конь ? Может боишься? нет возможности? нет условий (негде разогнаться) ? , нет желания ? если последнее - то тебе лучше помолчать в таком случае.Мне кажется , что твой сарказм , основан на том , что "задроченный " вечными пробками и постоянной эксплуатацией в городских условиях двигатель твоего Турана не может такого (хоть он и 140 , 2.0)
Извини это уже твоя проблема. Я по крайней мере турбины каждую неделю не меняю (шутка)
Извини , это я про двигатель в общем. Вот если бы ты попробовал сделать так и написал бы , что у тебя не получилось , вот тогда бы я с тобой пообщался. А так - просто со словоблудом -не интересно.
![]()
Последний раз редактировалось schahter; 17.10.2014 в 17:11.
Вот пишу конкретно, по техническим характеристикам "Максимальная скорость 179 км/час" Из своего по ровной дороге смог выжать 170 и то до 170 пришлось очень долго разгоняться. Выше машина уже не разгонялась. При том я один в салоне был плюс пустой багажник. Двигатель резвый и не задушен городскими пробками.
Так что с _Peter_ про 90 градусов и толкать полностью согласен![]()
я вам ничем помочь не могу. Поменяйте свои
шучу конечно.
смешно , даже разговаривать не хочу. Я иногда человек азартный ( обожаю скорость , дальние поездки) , но все под контролем( от 160 до 180)это неограниченное кол-во раз и без напряга для себя и для двигателя. , более (180) по пальцам могу пересчитать ,причем мое напряжение возрастает с каждым км.я смотрю тут у кого больше проблем тот советов и рекомендаций больше всех любит давать.
Убеждать таких людей в чем то глупо .
Это кому как понимать хочется..Но прикололся,конечно же.
Глум моде он:
нет,не пробовал..Ибо:Во-первых: прежде , чем это писать , ты сам пробовал , что может твой конь ?
Может боишься? нет возможности? нет условий (негде разогнаться) ? , нет желанияИзвЕняю.если последнее - то тебе лучше помолчать в таком случае.Мне кажется , что твой сарказм , основан на том , что "задроченный " вечными пробками и постоянной эксплуатацией в городских условиях двигатель твоего Турана не может такого (хоть он и 140 , 2.0)
Извени это уже твоя проблема.
Да,не может..овощенок он и есть овощенок.
зы: 2.0,да,но не 140.
Тоже не меняю каждую неделю турбины.Ибо езжу на нем редко.Я по крайней мере турбины каждую неделю не меняю (шутка)Извени , это я про двигатель в общем.
И снова ИзвЕняю
Зачем?Если у Вас свое мнениеВот если бы ты попробовал сделать так и написал бы
БываетА так - просто со словоблудом -не интересно.![]()
/глум моде офф:
По cабжу:220 и все..Хоть на педаль встань.
-Возможность реализации полной мощности двигателя на всех передачах при чип тюнинге без ограничения коробкой;
-Более быстрое и четкое переключение между передачами за счет правильной синхронизации крутящего момента;
-Снижение тепловой нагрузки на коробку за счет меньшего проскальзывания при переключениях;
-Комфорт при езде в пробках за счет меньшего количества ненужных переключений;
-Лучший отклик на газ за счет удержания оборотов в зоне оптимального крутящего момента;
= Вообщем,более быстрая смерть робота за счет более веселых ощущений.
Чип не добавит выносливости деталям.Не улучшит охлаждение.Не усилит мехатроник,шестерни/валы,маховик.