ТУРАН37
У тебя заклинило "пассажирский" поводок стеклоочистителя. Необходимо разбирать оба стеклоочистителя и чистить оси поводков. Об этом уже писалось. И еще проверить предохранитель управления на 20А для левого дворника(он сгорит при блокировке). Они расположены под капотом в блоке предохранителей справа от аккума.
С уважением, Сергей.
Я все отредактировал.
здрасте,у вас есть эл.схема водительского дворника ?если есть ,буду оч.признателен. с уважением Макс
spasibo
С Новым Годом!
Вот товарища тоже постигла участь данной темы, дворники чуть-чуть дергались, а потом вообще перестали реагировать, тест vag-com показал:
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-H.lbl
Part No SW: 1K0 937 049 L HW: 1K0 937 049 L*
Component: Bordnetz-SG 1.0 H30 0701
Revision: 00030000 Serial number: 00000000378517
Coding: 018D0F020004100000120C000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 387536394B48AA9
Component: Fehler Lin-Slave 01
10 Faults Found:
01064 - Terminal 58d; Interior Dimming
012 - Electrical Fault in Circuit
00526 - Brake Light Switch-F
008 - Implausible Signal - Intermittent
00154 - Windshield Wiper Motor; Passenger Side (V217)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
00927 - Terminal 30 (Right)
011 - Open Circuit - Intermittent
00926 - Terminal 30
011 - Open Circuit - Intermittent
00906 - Horn (H1)
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
01800 - Light Switch (E1)
008 - Implausible Signal - Intermittent
00059 - Terminal 30 for Interior Lighting
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
00834 - Signal for Activation of Heated Rear Window
009 - Open or Short to Ground - Intermittent
02071 - Local Databus
004 - No Signal/Communication
одна из них 00154 - двигатель стеклоочистителя пассажирская сторона (V217)
003 - Механическое повреждение - Неустойчивый (перевод)
сразу скажу что все прокручивается (не закисло), предохранители целы, померил тестером на разъеме пассажирской стороны мотора стеклоочистителя (толстые провода коричневый и черный с красной полосой) - есть 11.82 вольта, а на стороне водителя напряжения нет, но что-то много ошибок по блоку, недавно тестили, такого не было, может это сделать "коротыш"? Соединил тестером (на прозвон) толстые провода Коричневый и Черный с красной полоской - звенит пассажирский.
Куда выходят и где следующий разъем проводки от стеклоочистителей? я так понял он идет под площадку аккумулятора, а дальше?
Можно ли подать 12 В на выходы разъема (куда подходят толстые кроич. и Черн с красной полоской) для проверки моторчика?
у него Туран 2003 года 1.6 fsi , (bag), 6 мкпп
Ковыряем по немного и неспешно, аккуратно отмечаем наступление Нового Года!
Всех с наступившим Новым 2013 годом!
Последний раз редактировалось stitchvw; 02.01.2013 в 23:17.
stitchvw Не надо дергать предохранители не выключив зажигание. Эта машина не любит этого. Поэтому много ошибок. Для начала... Ответь в каком положении сейчас находятся поводки стеклоочистителя? В исходном(под капотом горизонтально) или выше под углом? Дело в том,что один выступает в качесте "ведущего" стеклоочистителя, а другой - "ведомого". Питание подается на оба через предохранители F31(водительский) и F3(пассажирский) в моторном отсеке справа от АКБ. У тебя выскачила:
00154 - мотор стеклоочистителя, со стороны переднего пассажира (V217)
003 - Механическая неисправность - Спорадическая.
У тебя проблема с пассажирским мотором. Начни с неё. Устрани "механическую" неисправность. Разработай и смажь оси поводков. По разъёмам оба мотора идентичны. Разница в подключении автомобильной проводки к контактам разъемов для этих моторов. Ниже привожу схему, разберешься.
Последний раз редактировалось serg_w; 03.01.2013 в 01:36.
Да, вы правы, когда товарищ позвонил про проблему, я первым делом посоветовал ему проверить предохранители и он выдергивал их, вот, наверно, и прописались ошибки...
ага, вот он - предохранитель водительского мотора стеклоочистителя! Начинаю прозревать, праздники!
СПАСИБО! за нужное направление! и очередной повод собраться в гараже!
И мы его победили! Оказалось оторвался (отошла пайка) провод в моторе идущий от платы на мотор (их там 2 таких провода)
а проблема отсутствия 12 вольт на водительском моторе решилась проверкой предохранителей, просто нужный был вставлен не туда.
фото разборки платы мотора выложу, но обещал и на VWTS выложить, только просле ппраздников...
с Наступающими Рожденственскими прадзниками.
С Уважением!
Последний раз редактировалось stitchvw; 04.01.2013 в 21:56.
Доброго дня. У меня такая проблема. Дворники у меня не автобусные, перестали работать. Первые два дня включались на ходу самостоятельно, как им вздумается, сначала на макс. скорости и постепенно снижали и при выключении зажигания продолжали работать еще 5-10 мин. Диагностика показала, что блок управления бортовой сети J519 считает капот открытым, хотя на дисплее горит что закрыт. принудительное замыкание размыкание концевика капота ничего не дало. пробовали менять блок управления бортовой сети, тоже без результата. В чем может быть проблема??? подскажите