VW touran 2006 1.9 tdi не работает Webasto диогностика показала нужна замена температурного датчика g18
вопрос где находится этот датчик и можно ли его заменить не снимая вебасту например сняв только защиту возле колеса ?
VW touran 2006 1.9 tdi не работает Webasto диогностика показала нужна замена температурного датчика g18
вопрос где находится этот датчик и можно ли его заменить не снимая вебасту например сняв только защиту возле колеса ?
Если снимите защиту возле колеса, то снять бампер и правую фару это +20 минут, а удобство для работы будет офигительное.
Еще там бачок омывайки мешается, к отопителю помоему проще снизу добраться, чем из под крыла.
[quote="Tixoxod"]
что то батенька у тебя машина какая чистая :shock: фильтр топливный чистенький, блястит весь такой.....
Да вот, любезнейший, не люблю я грязные машины ни внутри, ни снаружи.
Вот к примеру две мои другие машинки. К сожалению фоток ихних внутренностей не имеется.
это все очень хорошо но где на фото датчик g18 или он внутри ?вебасто нужно снять с машины подругому датчик не поменять?
у меня в этом году такая же фигня.диагностика-температурный датчикG18,перегрев и блокировка.если есть фото. где он расположен в догревателе?
У меня тоже была ошибка\G-18/, разблокировали и удалили ошибки , догреватель заработал.этапы разблокировки взял из форума.
WOWAN68
Заполните Ваш авто-профиль.
G18 меняется только на снятой webasto. Последовательность такая:Сообщение от menia2
- снять решетку радиатора;
- снять оба подкрылка (можно не снимать, но будут мешаться все время);
- снять бампер;
- выдвинуть переднюю панель в сервисное положение (нужны два болта M10, кажется, длинной 12-15 см);
- снять бачок омывателя;
- от вебасто отсоединить патрубки ОЖ, пережав их струбцинами, чтобы ОЖ не выливалась;
- снять помпу, не отсоединяя от шлангов;
- снять вебасто, отсоединив глушитель;
- демонтировать патрубки вебасто;
- снять с обеих сторон пластиковые крышки;
- отсоединить разъем датчика G18 и острогубками вынуть сам G18 и второй датчик.
Процедура замены датчика у меня заняла несколько часов чистого времени. Датчики меняются только в паре, т.к. у них общий разъём.
Прежде, чем туда лезть, VAG-COM'ом следует проверить показания G18: он должен показывать реальную температуру. Например, если на улице -5, и машина ночь простояла, то и датчик должен показывать температуру -5 плюс-минус несколько градусов. А на прогретом движке и запущенной вебасто его показания должны почти совпдать с показаниями другого датчика ОЖ, который на двигателе стоит.
Siroga
У меня разница в показаниях датчика G18 и датчика температуры двигателя 10-15 градусов в большую сторону (температура двигателя 70, G18 - 80-82). Но может проблема не в датчике?