в Ваг-коме в разделе № 18 есть кнопка Output test-03, там можно выбрать, что нужно проверить: воздушник, помпа, свеча и т.п.Сообщение от bemmer
![]()
в Ваг-коме в разделе № 18 есть кнопка Output test-03, там можно выбрать, что нужно проверить: воздушник, помпа, свеча и т.п.Сообщение от bemmer
![]()
У меня по догревателю Ваг ком показал вот такие ошибки:
01415 - Recirculating Pump (V55)
010 - Open or Short to Plus
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 0
Reset counter: 86
Пробег: 161865 km
Time Indication: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:53:09
Стоп-кадр:
Malfunction
Температура: 32.0°C
Температура: 48.0°C
01409 - Repeated Flame-Out
000 - - - Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Reset counter: 108
Пробег: 149895 km
Time Indication: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:17:57
Стоп-кадр:
Malfunction
Температура: 17.0°C
Температура: 18.0°C
00664 - Fuel gauge
002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Reset counter: 130
Пробег: 153629 km
Time Indication: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 29:53:53
02251 - Heater Unit Locked
000 - - - Спорадическая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Reset counter: 130
Пробег: 153629 km
Time Indication: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 29:53:53
Подскажите что с этим делать?
01415 - не исправен рециркуляционный насос
01409 - повторный запуск
00664 - мало топлива (запуск при резерве топлива)
02251 - блокировка Webasto
Все дрянь - кроме первой ошибки, меняйие или ремонтируйте насос, разблокируйте печку и сбрасывайте ошибки. Будет и Вам тепло.
P.S. Хотя у Вас там и не особо холодно 8)
Кто нибудь ремонтировал рециркуляционный насос, что с ним может быть, и сколько стоит новый?
Поиск - "рециркуляционный" или "Циркуляционный насос"
Сообщение от Joni
Пожалуйста дайте ссылочку, где то видел фото отчёт по ремонту рецеркуляционного насоса? А сейчас не найду
Вот и у меня вебаста начала мурыжить...
Гаснет пламя и прописывает ошибку. Сброс не помогает. Причем заметил, что гаснет в момент перехода в режим Full-throttle.
Разбор-чистка не помогло - только выяснилось что еще и циркуляционный насос не фурычит
Поменять что-ли свечу пока машина разобрана? Она вроде не дорогая должна быть...
ross-tech говорит что может быть течь в системе подачи топлива вебасте
и еще предлагает сделать такую процедуру:
VW Golf (1K) Auxiliary Heating
From Ross-Tech Wiki
(Redirected from VW Touran (1T) Auxiliary Heating)
Jump to: navigation, search
Contents [hide]
1 Coding
2 Adaptation
3 Basic Setting
3.1 Function Test (Customer Service Start)
Coding
Adaptation
Basic Setting
Function Test (Customer Service Start)
Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Ну что, ни у кого нет идей?
Кстати, попробовал сделать процедуру о которой писал выше. На незаведенной машине включилась вебаста - сначала тихо, потом постепенно разгоняясь стала завывать как самолетПрогрела жижу внутри себя до 120 градусов и вырубилась
Видимо еслиб работал циркуляционный насос было-бы как-то по-другому...
Зато сегодня утром услышал вебасту сидя в салоне и при заведенном моторе - раньше работала значительно тише... что бы это значило? :shock: