Далее снял щёткодержатель при помощи небольшого трёхлапового съёмника, снял крышку с аккумулятора, приподнял кожух водоотводящего короба и вытащил трапецию.
Далее снял щёткодержатель при помощи небольшого трёхлапового съёмника, снял крышку с аккумулятора, приподнял кожух водоотводящего короба и вытащил трапецию.
Далее зажал в тиски, в указанные места заливал жидкий ключ, первоначально двумя руками еле сдвинуть мог, минут 30 разрабатывал и разбирал
далее прошёлся нулёвкой, смазал, собрал, установил на место
при этом поменял предохранитель, а установил эл. двиг. как-то так, что сейчас стеклоочистители не работают- водительский вместо верха, видимо тянет вниз. Ваг кома у меня нет, а я так понимаю надо лезть в блок управления?
илья..., Никуда лезть не нужно, выставте щетки правильно относительно друг друга, и они заработают как положено.
Добрый день!
Хочу вставить свои 5 копеек. Оси(см.фото), на которые крепятся поводки стеклоочистителей внешне похожи, но не идентичны(на моторах с левой и правой стороны). Их, ни в коем случае, не пытайтесь менять местами. Будут проблемы. Суть: левый(водительский) дворник совершает меньший ход(сектор) между крайним нижним и верхним положением, а правый - больший ход. Поэтому, на осях разной длины пластины.
Прошу прощение у автора фото за редактирование, хотелось наглядности.
С уважением, Сергей.
P.S. Во втулках осей стоят резиновые колечки(сальники), которые должны предотвращать попадание влаги. Рекомендую их заменить(можно подобрать).
В правилах запрещается эксплуатация авто с неработающими дворниками!!! Если авто не новое - сделайте профилактику, разберите. Хуже не будет. Осень, да и зима, не за горами!!!! Удачи.
Последний раз редактировалось serg_w; 09.08.2012 в 16:49. Причина: мысли далеко обгоняют руки!!! ;)
Умная мысля пришла утром. Отсоеденил трапецию от эл.моторчика, передвинул водительскую в положение сервисного режима, пассажирскую выставил автоматически отключением зажигания и т.д. После чего подсоединил к эл.мотору и всё заработало, времени ушло 5 мин. С Кёнига ехал сегодня при хорошем ливне- успел вовремя сделать. Всем спасибо за подсказки.
У меня такая проблема: имею авто с датчиком дождя и автобусными (разно-направленными) щетками дворников, так вот, после ремонта заржавевшей оси редуктора дворников (как на картинке выше), стал проявляться странный эффект:
- при старте двигателя и трогании вперёд, передние двориники делают полный цикл очистки по сухому стеклу, с характерным скрипом резинок
При этом рычаг управления стеклоочистителей находится в нулевом положении.
Думали что где-то установлен концевик на водительском моторчике, но как показывают эксперименты, похоже там стоит какой-то датчик угла наклона, потому что даже если пассажирскую счётку я руками ставлю на пол пути, автоматика корректно отводит её в сторону, потом следом идёт водительская щетка и всё корректно возращается в исходное положение...
Короче я бы хотел избавиться от этого нежелательного сухого цикла очистки, потому что скоро зима, и щеткам дворников придёт однозначный каюк(если конечно это не стандартная фича, и раньше она у меня не работала, т.к. дворники двигались очень туго)