Обсуждение "дизель vs бензин" будет пресекаться как провокация к флуду!!!!!!!!!!!!!!!!!
Просто не понял смысл слов, решил уточнить. На зажигалки ни намека.
"Зажигалки" улыбнуло.
А по теме. Вообще разница между дт&аи ,по вождению - огромна. Там где аи требует оборотов дт может себе позволить вольности в ввиде почти холостых. И это обусловлено не только разными принципами дт&аи, но и объёмом двигателя. Таки 2литра против 1,4. Даже аи но 2х литровый мог бы себя вести аля дт, но всё равно не то. Априори аи требует оборотов даже при степенной езде иначе он не тянет. И в то же время на современном дт можно уже ездить как на бензиновом двигателе,разница почти не ощутима. Вот такие противоречивые чувства возникают после современного дт. Опять таки это моё мнение и оно в основном касаемо наших машин,по сравнению с другими марками есть другие мнения и нюансы.
Последний раз редактировалось Boroda296; 24.12.2013 в 23:22.
Где-то так и есть. Из моего небольшого опыта езды на дизеле (но почти 30-ти летнего на бензине) могу сказать, что с дизелем на третьей передаче по городу можно ездить почти как на автомате. И трогаться с места почти без газа хоть в горку. А на бензинке несколько не так. Ну и что!?
Я так и не могу въехать в тему ветки. Да, стиль езды на дизеле отличается. Но об чем, собственно, разговор? Любой, даже не опытный водитель, очень быстро приспосабливается с бензина на дизель и наоборот.
А что кому больше нравится - это уже разговор не технический, а эмоциональный.
О нём и разговор,о стиле езды на дизеле. Ну это типа "почему снег белый?". Ну интеремно человеку кто и как рулит,вот и обсуждаем. Правда эту тему легко можно соединить с (или плавно перейти) в дт против аи. Даже не так не "против", а преимущества и недостатки того и другого. :-)
Если речь идёт о стиле вождения, то разницы между бензином и дизелем нет. Современные TDI позволяют также быстро ускоряться как и бензиновые. У каждого свои "тараканы" в голове по поводу стиля вождения. Один "тошнит", а другой играется со светофора. Трогаться с места без газа и на любой передаче на дизеле , увы не получится т.к двигатель "задушен" экологами.
Вот вы дотошные,смотреть на каких оборотах переключается дсг и где какая скорость.
вопрос:а кому и зачем это надо?Что вы от этого узнаете/выиграете/приобретете?
мне лично это нафиг не надо.
мне достаточно знать одного: в драйве будет переключаться по-ральше,в спорте-по-позже.
А где какая передача смотреть и запоминать скорость/обороты/передача-по моему ,половине просто заняться нечем,ну правда,без обид
Это же не палка.
И то,на последней палке на тахометр даже не смотрел.Зачем?
спустя какое-то время привыкаешь к машине и даже с музыкой в салоне можешь безошибочно переключаться на 2000об/3000/4000оборотах
А у кого бидэ с этим-плохо учились в автошколе
Вам не надо,другим может интересно. В детстве же пытались палец в розетку засунуть,просто интересно.