Меня тоже этот вопрос последнее время очень волнует. Может отдельную тему создать?Сообщение от VladimirK
На сколько мне известно, нужно сразу не глушить машину. Как думаете, 1-2 минут достаточно?
Меня тоже этот вопрос последнее время очень волнует. Может отдельную тему создать?Сообщение от VladimirK
На сколько мне известно, нужно сразу не глушить машину. Как думаете, 1-2 минут достаточно?
10 лет ежжу на турбодвигателях... и бензиновые и дизельные были...
вобщем смысл простой - если отжигал на оборотах выше среднего последние несколько минут, потома остановился (типа на пистоп гы :) ) то лучче дать поработать автомобилю на холостых 2-5 минутаф.
а если ехал себе неспешно по улице, потома завернул во дворы, запарковался... чо там тогда остужать-то?
а первый вариант не только для турбины полезный.. ваще для двигателя в целом и всех его навесных оборудований в частности. +еще коробка автомат, которая гоняет масло в радиатор и обратно пока двигло работает. вобщем совет универсален
а если еще больше в древность вдаватся, то когда еще автомобилей не было, или было мало, лошады были по одной а не табун под капотом, так вот когда коня гнали - потома ее водили, выгуливали. давали остыть. а если просто приежжали на телеге - сразу привязывали :))) аналогию все понимаете? :)
ZhuQ, а обороты выше среднего, это сколько, 4-5т.?
я всегда считал для себя что это выше чем две трети от шкалы.
для моего нынешнего туранчега дизельного это больше 3-3,5 тыщ . но ему это редко надо. потому что при этом такие скорости развиваются, что они далеко за пределами разрешенных в россии находятся :)
А я несколько раз видел, как подъезжает джип такой, (экстремальный, с лебёдками всякими, с толстыми колёсами, весь в грязи, облеплен эмблемами какого-то анапского экстрим-клуба) к магазину, чувак выходит из него, замыкает и уходит восвояси. А машина продолжант работать. И глохнет сама где-то минуты через две-три. И другой такой же джип, только без эмблем тоже так же работал и выключался без водителя. У дизельных Туранов такого, наверное, нету?
это установлен турботаймер ...
Тема мутная:
нет никаких особенностей езды на дизеле, особенно при наличии DSG.
Я тоже так думаю. Езжу уже на дизеле полтора года и даже не задумывался ни разу о каких-то особенностях. Есть особенности у турбированных моторов, которые уже обсудили (не глушить сразу после длительной нагрузки). Но это так же относится к дизелю, как и к бензусу. У дизеля есть только одна особенность - его зимой не надо долго греть на месте - без толку, все равно не прогреется.А если стоит ДСГ, то других особенностей нет вообще - комп все за вас сделает правильно.
У меня 2.0 TDI и DSG. Автомат обычно держит число оборотов в пределах 2300 - 2600, больше не любит.
Marlin
любит-любитнадо просто перевести селектор в режим S
![]()