Сергей555, Что то после промывки поменялось?
morok, У меня стал свежий воздух в машине, т.е. нет посторонних не хороших запахов.
Stiv, У Сереги то кондей не холодил. То что свежее это понятно.
Само или потусторонние силы - не знаю. Ошибки стер Васей, больше не вылезает. Вывод: Будде аккуратнее и купите Васю для экономии нервов, времени, и денег! Представляете, на какую сумму можно было в этой ситуации развести? От замены блока до перепайки проводки и т.д. Тут недавно нарыл историю Китти ,кажется, у которой вылез чек по системе ОГ и ребята провели ТО на 90 тык так и не устранив ничего. А всего то нужно было…
Появилось ощущение, что кондиционер стал слабо холодить. Может быть, на самом деле так, а может из-за очень большой температуры "за бортом". Т. е. в активном движении холодит нормально, а в пробке как-то слабо. Возможно, снизилось давление фреона в системе. Заехал на СТО, чтобы узнать стоимость заправки фреоном. Спросил именно про дозаправку до нужного давления, если оно действительно уменьшилось. Мне сказали, что дозаправка не делается, а полностью выпускается старый и закачивается новый фреон. Иначе, мол, не известно, сколько нужно добавить до правильного количества. Так ли это на самом деле или меня пытаются развести на деньги?
и ещё как пытаются! Дозаправлял до необходимого давления порядка 50 грамм (по весам, на которых стоял баллон).
а вот совсем свежий пример нашего одноклубника: http://www.touran-club.ru/showthread.php?p=490131
Фреон заправляется по весу и автоматы на СТО именно взвешивают массу заправляемого газа. Давление от массы не зависит, только от температуры. Мало фреона - низкая холодопроизводительность, много - повышенная нагрузка на компрессор и двигатель. За уровнем масла в двигателе следим, а фреон на глазок 100-300 грамм влили, стало лучше и так сойдет.
Сделал вывод, что все-таки лучше полностью выпустить (выкачать) старый фреон и закачать необходимое по этикетке количество нового. Заодно профилактически поменять масло в компрессоре.