javascript:pn('коля');
Я извеняюсь.чёто я не понял.Вы с мая ещё не решили с откуда льет?как ездите?
то что зажимается с одной стороны - ето фигня.форсунка сначало ставится,а затем зажимается.
javascript:pn('коля');
Я извеняюсь.чёто я не понял.Вы с мая ещё не решили с откуда льет?как ездите?
то что зажимается с одной стороны - ето фигня.форсунка сначало ставится,а затем зажимается.
alexнет
нет не с мая эта я продолжил тему у меня походу другая причина рем комплект поменял на фарсунках а вот проблема неисчезла вот думаю что вакумны насос всему проблема! :help:
Как я уже писал, у меня та же проблема. Вырос уровень масла. Похоже умерла турбина.
На данный момент сняты форсунки, заказал ремкомплект Erling (уже терзают сомнения на счет его качества) и новую прокладку тандемного насоса.
Форсунки промыл карб клинером. Были грязные, с наростами вокруг отверстий распылителя.
На распредвалу есть не большой износ, его тоже буду менять вместе с гидриками и вкладками. Вот тут видел как снимают вал без снятия ремня
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=196565 Может быть у кого то есть опыт таких работ?
На Пассате B4 (мотор был на "A..."короче с ТНВД) поменял гидрики прям перед домом, гаража тогда не было. Фиксировал насос, ремень сдергивал вместе со шкивом распредвала, предварительно отметив все возможные точки. Понимаю, что технически некрасиво, но в результате все получилось без каких либо косяков.
Сейчас ставил форсунки, а они не лезут на место... Сказали надо заколачивать легонько, а до каких пор заколачивать?
Олег, с задирами что-нибудь делал?
Не лезут из-за новых резинок? Заколачивать - последнее дело. Отрубишь где-нибудь внутри часть манжетки и не заметишь как. В идеале вдавливать, покачивать, используя малейший люфт. Предварительно всё унавозить соляркой.
задиры пошкрябал ножом. Покачиваний никаких нет. Только крутятся. Всё унавозил маслом. самая верхняя шейка должна лечь на край колодца или нет?
Что то я на этом месте застрял.