Та же беда , что и у graverа, долили фреона и кондерщик сказал что компрессор не вкл-ся, типа сбросьте ошибку, съездил на диагностику выдало тока ошибку про левый моторчик и все, но прохладней не стало. Как решать проблему, подскажите
Та же беда , что и у graverа, долили фреона и кондерщик сказал что компрессор не вкл-ся, типа сбросьте ошибку, съездил на диагностику выдало тока ошибку про левый моторчик и все, но прохладней не стало. Как решать проблему, подскажите
На климатронике можно посмотреть, крутится ли компрессор 19.4.
В 10.0 температура испарителя, при работе 5 градусов.
10.1 давление фреона, при остановленном компрессоре около 4, при работающем 9-13 бар. Компрессор включается минуты через четыре после включения зажигания на холодном двигателе.
alex64
спасибо за подсказку, читал-читал большой лист расшифровки показаний на климатике и почти ничего не запомнил. А температуру масла и давление турбины знаете на каких каналах искать?
19.2 идет как температура двигателя, а масла или ОЖ - не знаю.
19.3 - обороты, а больше климатроник про двигатель ничего не знает.
Сегодня опять ездил на бош центр :shock:
Короче при мне проверяли все показания всех реле ,вентилятора,проверили все предохранители, перезакачали фрион,поскольку как сказал мастер ,паренек в прошлый раз был не совсем опытный и мог закачать вместе с фреоном воздух ,который попадает в баллон при откачке из системы.
Но все усилия оказались тщетны, вывод: полетела муфта компрессора(она по VAGу не диагностируется , но и не щелкает во время включения , т.е не срабатывает и компрессор не качает) короче поехал и заказал эту самую муфту в етке она проходит как шкив, в эзисте объявили приговор: 7090 деревянных на заказ за 8 раб.дней.
А компрессор стоит от 25000 :evil: :evil:
ВОТ ТАКОЙ МОРОЗ ПО ........
В студенческие годы после института ехал на метро в гараж и там чинил отцовский 412 Москвич 1970 г.в. Снимал крылья, разбирал движок, перебрал всю электрику, всё просто как Калашник. Если вдруг чего в дороге, мог сам устранить поломку - например, проволокой перемкнуть один из 2х предохранителей.
Недели 2 назад еду на Тауране и в момент обгона (!!!) он тупит на третьей, показывает гололед, не едет и передачи не переключает. Даже в ручном режиме. Остановился, заглушил/завёл, поехал - опять та же картина. Показывает гололёд, тупит и обороты не набирает. Компьютер :evil: И как его лечить на трассеПопробовал старым способом - reset. Снял/поставил клемму. Поехал - ошибки сошли и больше такого глюка не было. Теперь с климатом. Забегая вперёд скажу, что климат у меня заработал и я признателен здесь всем, кто остался не безучастным и помог мне. С удовольствием угощу пивом.
Так вот, я точно не знаю, что стало причиной того, что он одумался, но в какой-то момент взял и сам заработал. Когда я на радостях начал регулировать температуру, опять отключился. Анализируя последовательность манипуляций с крутилками, пришёл к тому, что начал их крутить и вкл. чуть-чуть пошатывая эти крутилки и кнопки. ЗАРАБОТАЛ. Сейчас езжу и боюсь к нему прикасаться. Где-то что-то отходит, короче так.
graver
печально, а ,что разве никак электромагнитную муфту не продиагностировать, прямой подачей напряжения например?... Бум надеятся ,что оно. Напишите когда починитесь.
Тимур
Хорошо,что заработал. На крутилках дорестайлингово, только кнопка "эконом" может отключать кондей, раз температура сама не прыгает. Я бы разобрал панельку с регуляторами.
Получается что НЕТ!
На компьютере с помощью VAG проверили всё И похоже , что не обманывали, я стоял над душой и видел рез-ты на дисплее, муфта проверяется иолько методом тыка т.е вкл и выкл. климат AUTO, должен быть слышен щелчок муфты и увел оборотов двигателя и включсния вентилятора кондиционера, а то что он работает проверяли!
Конечно неприятно, но пока похладно на улице и вроде ничего, а к хорошему привыкаешь быстро :mrgreen: ,и как ездил на 09 не знаю, коороче будем посмотреть, толлько бы всё прошло.
А до этого была проблема с двигуном, полетел датчик охлаждающей и появилась надпись "проверьте систему выхлопа"(вольный перевод с немецкого) поменял датчик и всё пропало и тупость двигуна и поджор соляры.
Подъезжал к мастерам, те сказали что на Туране компрессор постоянно включен и никакой муфты нет, а стирается тефлоновое покрытие на поршнях компрессора и надо менять его полностью, неужели и вправду все так плохо? По екзисту нет муфты. Кто знает просветите плиз!
Я заказывал по екзисту называется она "ролик" код детали по vag:1K0820812A