Только после К пишется не буква О, а ставится цифра 0. Иначе ничего не найдете. Информация для тех, кто об этом не знал.Сообщение от graver
Только после К пишется не буква О, а ставится цифра 0. Иначе ничего не найдете. Информация для тех, кто об этом не знал.Сообщение от graver
я просто списал с листа заказаСообщение от al11
![]()
А подбирал мне продавец в экзисте![]()
Сегодня ездил менять муфту :evil: и..... опять попадалово!, короче говоря у меня оказывается компрессор стоит не серийный, по VINу стоит правильно но... на нем стоит совсем другая муфта.
Мне сказали что наверное немцы хапнули подешёвке и поставили на партию машин, а отдельно муфт на эти компрессора нет :evil: , так, что я остался без климата, но смуфтой в упаковке.
Выхода два: либо компрессор целиком, либо дали адрес одной фирмы которая вроде может всё,отправил им письмо по мылу бум ждать.
А муфту ,если кому надо- продам ,без подвохов,чек, все дела ,честная цена, за что купил за то и отдам!
Пишите в личку
Ну всё!Вчера был вынесен окончательный приговор :evil:
ХАНА КОМПРЕССОРУ!!!! Дело было не в бабине....
Короче говоря на дизелях стоят компрессора с принудительным вращением шкива,которые врашаются постоянно и только по команде согласующей начинает вращаться вал компрессора,а на муфте шкиве стоит подшипник с резиновой демпферной прокладкой( как на двухслойном маховике) , чтобы не сорвало вал компрессора.
согласующая стоит в компрессоре , в общем я толком не понял,но ток на компрессор идёт, а он не включается, одним словом замена самого компрессора, но поскольку у меня стоит не рядовой компрессор,т.е не то который должен быть( а стоит он вполне официально, ставили на заводе ,мне пробили по ВИНу и выскакивает он,а з\ч к нему нет, поэтому мне и пришла муфта к другому компрессору),поэтому вывод: ставить надо сам компрессор(муфта уже есть).
ЦЕНА вопроса: компрессор б\у 9 тыс.деревянных +3 т.д за ремонт и заправку,новый 18 т.деревянных, а поскольку 7 тыс за муфту я отдал, то сложив получите цену компрессора в сборе,+3 тыс за ремонт и заправку фриона.
Вот такие новости невесёлые.
Буду пробовать поискать на разборах Ауди и ФВ подходящий.
Посмотрите если у кого стоит компрессор фирмы SANDEN то вас ждёт та же процедура![]()
delete
---------- Сообщение добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:01 ----------
graver, фото муфты в личку скиньте пожалуйста
Скорее всего сломана предохранительная крышка компресора!
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------
Я думаю - у тебя таже история как и у меня. На сервисе сказали менять компресор 750 зеленых. Поехал к часнику - токо глянул и сказал ,что причины может быть две:
1- заклинил компресор.
2- сломана предохранительная крышка компресора(ее называют срывной муфтой).
У меня после снятия компресора показало причину номер 2))
Мастер порылся по засеках и нашел кришку. Через 1 час работы климат работал как прежде.
Еще он сказал что в тачках до 2007 года ента проблема очень распространенная.
Потом немцы начали делать нормальные компрессора.
Последний раз редактировалось grtex7; 02.05.2012 в 17:28.
Ну а я на завтра записался в фирму "Автоматика" что в Москве занимается компрессорами, завтра будет вынесем вердикт насчёт моего. По идеи должны починить, по крайней мере так сказали они по телефону.