Like Tree1поблагодарили

Повышенный расход масла на 1.6 BGU.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55
  1. #1
    Самаритянин
    Участник

    Повышенный расход масла на 1.6 BGU.

    Столкнулся с проблемой расхода масла на своем авто.
    Какой реальный пробег, я не знаю. Сам проехал около 15 т.км. с февраля 2009 года. Зимой расход был в пределах 1 л на 6 т.км. Масло Castrol SLX Professional 5w-30, покупалось в Экзисте. С наступлением лета расход масла увеличился до 1л на 2 т.км. :shock: Вывернул свечи, на 1 и 2 свече на резьбе масло, 3 и 4 чисто. Поехал на замер компрессии- нормально, от 11 до 11.5. При этом, 1 и 4 горшок по 11, а во 2 и 3- 11,5... Непонятно почему так... Расход топлива: в городе 9-10 л/100 км, трасса (при 110-130 км/ч) около 7 л.... Стало быть, либо маслосъёмные колпачки, либо маслосъёмные кольца...При этом расход увеличивается и при высоких оборотах двигателя , на трассе, и при езде по городу в жару с климатом, т.е. при повышенных нагрузках...
    Начал с простого-с колпачков. Купил оригинальные в Экзисте по 140 руб. за штуку(оригинал оказался "Victor Reinz"), такие же и стояли у меня. Состояние снятых колпачков оказалось нормальным- эластичность резинки нормальная, маслосъёмная кромка живая..., направляющие втулки клапанов в норме-люфта клапана нет...
    Мотор, точнее головка, изнутри чистая , без масляных отложений...
    А вот с сапуна, масло попадает в дроссельную заслонку. Спецы говорили про плохую систему отвода картерных газов через сапун у данного двигателя. Разобрал крышку, где маслоотделитель-криминала нет...
    Следующий этап будет раскоксовка колец... Начитался интернета :book: , нашел химию российского производителя "Лавр"- буду пытать...
    Теперь собственно сам вопрос, про масло... Многие говорят и пишут, что большой угар масла- из за высокой температуры воздуха ( у нас вторая неделя жары, несколько дней было до 40С...), типа у этого масла(Кастрола вообще) не высокая кинематическая вязкость при температурах от 100 до 150С(температура масла) и надо заливать масло с индексом 40 или 50(5w-40,5w-50)...
    Есть масло 5w-40 Castrol Magnatec и Mobil Super 3000 5w-40, еще BP Visco 5000 и т.д. все с допусками 502,505, т.е. , то, что нужно для этого двигателя...
    В общем беда, просветите....
    Ветку про масло прочел всю... :book:


  2. #2
    bemmer
    Участник
    Самаритянин

    Может мотор "подогрет" был? Колпачки такой расход не дают. Лавр помогает, но не всегда и если ситуция не запущенная. Масло можно попробовать лить "по-гуще" (5W-40), но как правило это не помогает.
    А вот то, что с сапуна масла течет, говорит о повышеном давление картерных газов. И если при этом ВКГ чистая, то скорее всего залегли кольца компрессионные!

  3. #3
    Борода
    Участник
    А компрессию правильно мерили? А заливали в цилиндры масло для второго измерения? Прочти как правильно измерять компрессию и сравни с тем что делали. После этого делай выводы.
    Был случай, когда при эллипсности направляющих выпускных клапанов в двух цилиндрах компрессия во всех цилиндрах УАЗа была почти одинаковой, но больше 70км/ч он не ехал, а клапана в направляющих шевелились рукой, т.е. при нагрузке и оборотах одно, а при измерении компрессии (когда движок крутит стартер) другое.

  4. #4
    alexspb
    Участник
    Больше всего похоже на износ поршневой группы, т.е. и цилиндры и кольца изношены. Какой выхлоп идет? А вообще грамотный моторист быстро должен диагноз поставить.

  5. #5
    Самаритянин
    Автор темы
    Методики определения неисправностей мне известны не понаслышке- я 10 лет починял Тазовские моторчики, приходилось ремонтировать и ВАГовские. Этот двигатель очень простой и нет в нем заморочек с изменяемымыми фазами, балансирными валами и прочим...
    Компрессию мерили и с маслом и без масла, а так же косвенным методом с помощью диагностического стенда в Бош-центре.
    Когда изнашиваются компрессионные колца, кроме избыточного давления картерных газов еще и расход топлива увеличивается, двигатель чаще перегревается, и при заливке масла в цилиндр компрессия растет на 2-3 единицы.Направляющие клапанов у ФВ бронзовые, а не чугунные как на ВАЗах и изнашиваются меньше. У меня люфта в направляющих клапанов нет .Сальники клапанов менял по косвенному признаку-масло на резьбе свечей, а так же отсутствие нагара на электродах свечи...Но когда компрессия в норме такой же эффект наблюдается и при залегании маслосъёмных колец...
    Смущает сезонность проблемы. Расход увеличился в жару. Поэтому вопрос по вязкости масла. Есть еще сомнения в Экзисте, т.к. это обычный, хорошо раскрученный интернет-магазин, и берут они товар не всегда надлежащего качества. Примеры этому есть и не мало...
    Можно ли доверять таким магазинам, как Ашан и МЕТРО???

  6. #6
    bemmer
    Участник
    Самаритянин

    Да все нормально с качеством у Экзиста.
    Также как в Метро и Ашане.
    Если все знаешь, то просто попробуй залить сейчас 5W-50, а там видно будет.

  7. #7
    Самаритянин
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alexspb
    Больше всего похоже на износ поршневой группы, т.е. и цилиндры и кольца изношены. Какой выхлоп идет? А вообще грамотный моторист быстро должен диагноз поставить.
    Выхлоп будет нормальный , но до тех пор , пока катализатор не загнется. Масло , попадающее в катализатор в нем дожигается и выхлопные газы будут практически чистыми.
    Самый грамотный моторист без вскрытия ничего не скажет, а будет только предполагать... А вскрытие-это очень не дешево. Даже если поршни целые, замена колец, только по запчастям выкатит в 12-15 т.руб... С поршнями дороже, как минимум на 20 т.руб... Это без стоимости работ...
    Сегодня разговаривал с одним мастером, он того же мнения, что и я сам, но до вскрытия рекомендовал все же Лавром обработать поршневую, если эффект будет, то повторить при последующей замене масла...Конструкция поршня с маленькими отверстиями для отвода масла от маслосъёмного кольца, и при увеличенном интервале замены любое масло коксуется в первую очередь там...
    Про Кастрол сказал, что на перифирии нормальное масло найти трудно.
    Что хорошее только в 200 л бочках, у дилера...Но конкретных рекомендаций по производителю масла не дал... Нужно любое честное с моим допуском..., и поднять вязкость до 5w-40, 50- уже лишнее, т.к. произойдет падение мощности и увеличится расход топлива..
    Вопрос-а где его честное брать? У дилера только и остается.
    Как говорится "спасибо тебе, прежний хозяин..." :evil:

  8. #8
    Самаритянин
    Автор темы
    bemmer
    Может не нормально только далеко от Москвы, но первый раз мне маслосъёмные колпачки привезли... какой то левый Elring...Узнал я это случайно показав опытному мотористу, который каждый день в них ковыряется.Он мне и сказал, что этогоЭлринга хватит на 2-3 т.км... Я сразу оригинал заказал, но запчасти там теперь заказывать опасаюсь, только мелочевку....

  9. #9
    bemmer
    Участник
    Самаритянин

    Экзист везет то, что закажешь. Выбор огромен. Elring действительно так себе.

  10. #10
    Самаритянин
    Автор темы
    Туранов в России много, но 1.6 практически все новыми куплены и эксплуатируются правильно , а пригнанные из за бугра, как правило 1.9 и 2.0 ТДИ, и, я не встречал от их владельцев жалоб на расход масла.... А мой Туранчик до меня убивали, редиски...
    На родственных клубах тема расхода масла на 1.6 постоянно поднимается, только почитав Шкода-клуб, понял, что мнений столько же как и людей.. ,у нас я буду первый, и пока единственный бедолага...
    Продолжение следует....

Похожие темы

  1. Замена свечей на 1.6 BGU
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 11.05.2023, 08:59
  2. Увеличился расход на 1.9 TDI (BLS)
    от usolya в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 13.09.2021, 12:25
  3. Расход масла на 2.0 TDI и не только
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 10:02
  4. Расход масла на 1,4 TSI
    от Евген в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 06:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •