Некоторые люди говорят что нет в Москве 95ого бензина, типа присадки всякие для повышения октана, которые засоряют топливную систему. И якобы 95 от 92 не сильно отличается. 3октана не много.
Вобщем залил 92ой.
Машинка резвее стала.
Что думаете?
Некоторые люди говорят что нет в Москве 95ого бензина, типа присадки всякие для повышения октана, которые засоряют топливную систему. И якобы 95 от 92 не сильно отличается. 3октана не много.
Вобщем залил 92ой.
Машинка резвее стала.
Что думаете?
Мой туранчик,однако, с новья 95 не видел. Хотя пробовал пару раз, но особой разницы не вкурил и забил на это дело. В салоне тоже открытым текстом сказали лить 92. Нормально бегает уже 7 месяцев.ИМХО.
Мне один раз сказали про ВАЗ-21140, что если лить 92 вместо 95, то нейтрализатор перегревается и может "сломаться". Правда это было в техцентре, так что могли и наколоть. Щас дизель, потому заморочки другие![]()
Заливаю 92-ой,проблем не возникало.Правда стараюсь заправлятся на проверенных станциях.
Кормил 98м. Как положено для FSI. До 75 т.
Потом Check Engine. Промывка форсунок, замена свечей. И переход на 92й по совету ОД . Сейчас 125т . Поблем нет.
Сплюнул 3 раза.
Ежели на люке бака написано 95-91 то можно лить смело, что я и делаю сновья. Меньше присадок дольше свечи ходят а то иногда бывает достаточно 1 заправки 95 и свечи на замену
Еще кроме Вована есть кто на 1.4 TSI льет 92-й? Какие реакции?
+100 По опыту эксплуатации бензиновых Форд Мондео-1(2.0) и Форд Мондео-3(2,5), Опель-астра-1(1.6)Сообщение от турЫст
![]()
Иногда заливаю 92-й, но редко. Никакой разницы не ощущаю, но предпочитаю 95-й, так вроде положено.Сообщение от Buddy
И мой 18 тысяч прошёл на 92-м-без проблем.
На 17 тысяче на бак бензина залил фунфырик Кастрола (жидкость для промывки инжекторов)-всё ОК.![]()